SITRAK C7H: новые мощные грузовики прибыли в Россию

На масштабной выставке ComAutoTrans-2025

Изображение: img.freepik.com

российское подразделение международного концерна SINOTRUK, известное как «Синотрак Рус», заявило о себе с большим резонансом. Одновременно шесть образцов коммерческой техники – компания SINOTRUK заявила пресс-службе CarsWeek, что выпуск седельных тягачей и специализированных грузовиков под марками SITRAK и HOWO – это не просто расширение линейки, а значительный шаг к усилению присутствия на российском рынке.
Безусловной звездой экспозиции стал новый седельный тягач SITRAK C9H с колесной формулой 4х2 . Это последняя версия данной марки, которая предполагает существенные усовершенствования.

Согласно заявлениям, эта новинка демонстрирует снижение расхода топлива до 7% по сравнению с предшественником, а увеличенный на 40 л объем топливных баков позволит водителям проезжать еще больше без дозаправки. Новые тягачи также предлагают повышенный уровень комфорта в кабине, что крайне важно для дальнобойщиков.
Именно модель C9H получила максимум доработок, специально адаптированных под российские условия эксплуатации. Инженеры переработали компоновку шасси, оптимизировав прокладку трубопроводов, что в сочетании с новой проводкой и улучшенной изоляцией значительно повышает надежность. Модернизация выхлопной системы, в свою очередь, позволила снизить уровень вибрации и шума, делая поездки более комфортными.
В начальной комплектации салон автомобиля отличается улучшенной теплоизоляцией, приборной панелью с русским языком, многофункциональным дисплеем и аэродинамическими дефлекторами. Для повышения удобства водителя предусмотрен автономный отопитель мощностью 4 кВт и холодильник.

Клиентам, предпочитающим расширенный набор функций, предлагаются следующие опции: более производительные жидкостные обогреватели (мощностью 15 кВт или 9 кВт), система бесключевого доступа, круиз-контроль, система предотвращения лобовых столкновений, электронный стояночный тормоз и запуск двигателя при нажатии кнопки.

Автомобили SITRAK C9H будут представлены не только в конфигурации 4х2; в будущем
появятся автомобили с колесными формулами 6х2 и 6х4. Все эти новинки будут оснащаться мощным двигателем MC13.48-50А и современной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для того чтобы наглядно показать современную производительность и надёжность, компания предложила для проведения испытаний свою наиболее популярную модель, пользующуюся большим спросом у российских покупателей
крупнотоннажных грузовиков – SITRAK С7Н с колесной формулой 4×2, чьи продажи по итогам прошлого года превысили 19 тыс единиц.
Этот автомобиль, оснащенный мотором мощностью 480 л.с. и роботизированной коробкой передач 16+2, включает в себя ретардер, ведущий мост с гипоидной передачей и блокировкой дифференциала заднего моста. В новом интерьере кабины продумана каждая деталь: водителя ждет панель приборов с цветным экраном на 7,5 дюймов, мультимедийная система с сенсорным экраном на 12 дюймов, система видеокамер кругового обзора, многофункциональное рулевое колесо, электрический насос для подъема кабины, люк с электроприводом и холодильник.
Кроме того, автомобиль, предоставленный для тест-драйва, был
укомплектован солидным «зимним» пакетом, включающим автономный отопитель кабины, предпусковой подогрев и топливный фильтр-сепаратор с электрическим подогревом, что делает его идеальным для суровых российских условий.
Также была представлена модель, которая уже доказала свою надёжность на российских дорогах
тягач SITRAK C7H 6×6, специально подготовленный для перевозки опасных грузов. Этот «тяжеловес» оснащен мотором мощью 540 л.с., коробкой передач 16+2 и топливной системой Bosch Common Rail. Чтобы обеспечить возможность передвижения в условиях бездорожья, предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов, усиленный стальной бампер, защита для радиатора и дополнительные противотуманные фонари.
Компания также представила разнообразный выбор полностью укомплектованных грузовиков, разработанных с учетом потребностей различных секторов экономики. Для реализации крупных строительных проектов были продемонстрированы
автобетоносмеситель на шасси SITRAK C7H 6×4 с 10-кубовым барабаном, и оснащается механической коробкой передач, включающей все требуемые блокировки дифференциалов, а также впечатляющий автобетононасос на базе SITRAK C7H 10×4 с 6-секционной стрелой длиной 61 метр , производительностью 160 м3/час и рабочим давлением 85 бар.
Разработка решений для логистики и розничной торговли также получила развитие: на экспозиции были продемонстрированы
шторно-бортовая платформа на шасси SITRAK C7H 6×2 вместимостью 45 м3 и грузоподъемностью 12,6 тонн, а также фургон-рефрижератор HOWO T5G 4х2, он обладает грузоподъемностью 8,95 тонн и вместимостью 38 м3.
Ранее мы писали, что в Узбекистане запустили сборку грузовичков Dongfeng со странным логотипом .
Фото — SITRAK.