Morgan Plus Six: старая только форма
Казалось бы, перед нами никакая не новинка. Вот на женевском стенде стоит вечный и неизменный Morgan, выпускавшийся с незапамятных времен. Но он ли это?
Снаружи – да, безусловно он, в той еще старинной стилистике. Однако посмотрим внимательней. Основой машины служит новейшая алюминиевая рама CX-Generation, сваренная, склепанная и склеенная по самым современным технологиям и способная посостязаться в жесткости на кручение со многими нынешними автомобилями.
Однако сохранился и деревянный каркас кузова, все так же составляемый вручную из тщательно подготовленных брусков английского ясеня. Сечение бруса несколько увеличено для большей стойкости кузова к нагрузкам. А вот сверху салон можно закрыть крышей из современного композитного материала, окрашенного в цвет кузова или в традиционный Morgan Sport Ivory, напоминающий о «гоночном» стиле 1960-х годов.
Двигатель легенды теперь позаимствован из линейки BMW, это хорошо известный рядный 6-цилиндровый B58 TwinPower Turbo. Тоже новость – раньше на «Морганах» турбонаддув не использовали. Здесь мотор развивает 335 л. с. и позволяет неораритету набирать 100 км/ч всего за 4,2 с. Утверждается, что над доводкой и адаптацией силового агрегата работали вместе инженеры BMW и самого Morgan.