Morgan Plus Six: классический облик
Morgan Plus Six: классическая внешность.

Внешне машина выполнена в классическом стиле, но стоит присмотреться повнимательнее. Основой служит алюминиевая рама CX-Generation, изготовленная по самым современным технологиям сварки, склейки и склеивания. По жесткости на кручение она способна сравниться с многими современными автомобилями.


Деревянный каркас кузова сохранился, он всё так же собирается вручную из тщательно обработанных брусков английского ясеня. Для большей прочности сечение бруса увеличено. Крышу салона можно закрыть современным композитным материалом, окрашенным в цвет кузова или в традиционный Morgan Sport Ivory, напоминающий гоночный стиль 1960-х годов.

Двигатель, ставший легендой, теперь используется из другой серии. BMWЭто хорошо известный рядный 6-цилиндровый двигатель B58 TwinPower Turbo. Турбонаддув раньше на «Морганах» не применялся. Здесь мотор развивает 335 лошадиных сил и позволяет неораритету набирать 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Утверждается, что над доводкой и адаптацией силового агрегата работали вместе инженеры. BMW и самого Morgan.

