Мои ощущения от поездки на Chery Tiggo 4 Pro.

Несмотря на принадлежность к классу компактных городских кроссоверов с доступной ценой, новый Чери Тигго 4 Про не внушает ощущения удешевления.

«А ведь хорошо!Через пару километров после того, как я покинул парковку пресс-парка Chery, у меня возникла такая мысль. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про энергично двигался по столичному трафику, хорошо реагируя на правую педаль. Но главное в нём заключалось в том, что в нем не было раздражающих моментов, которые встречались в разных автомобилях из Поднебесной.

Изображение: img.freepik.com

И до рестайлинга Чери Тигго 4 был неплох. Достойный соперник Креты В некоторых аспектах оснащение даже превосходило ее, уступая только числом ведущих колес. «Усовершенствованный» Тигго 4 по-прежнему приводится только передними колесами. Не добавили электромагнитную муфту подключения задней оси. Мотор также хорошо знаком по предшественнику — это 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 сил и 210 Н*м момента.

Изображение: img.freepik.com

Коробка новая! Роботу, к которому в России относятся с недоверием, назначено отправление в отставку. Ему на смену пришел вариатор. В результате ускорения стали линейными и равномерными, что значительно добавило комфорта во время движения по столичным пробках. К слову, и на свободной дороге кроссовер хорош. Появление бесступенчатой трансмиссии не убавило прыти. Маленький Тигго в спортивном режиме шустро устремляется вперед при старте и поддерживает задор вплоть до предельных для города скоростных ограничений. Разгон до сотни укладывается в приемлемые 10 секунд.

Изображение: img.freepik.com

Подвеска плотная, а управляемость в поворотах схожа с кроссоверами небольших размеров. Фольксваген Таос и Шкода КарокСтойки спереди и полунезависимая задняя подвеска вместе с 17-ми колесами размером 215/60 неплохо справляются с различными неровностями и выбоинами. Исключение составляют резкие препятствия, например, срезанный асфальт или лежачие полицейские, на которые Тигго 4 Про реагирует заметным покачиванием всего кузова. Руль достаточно информативен для уверенного прохождения поворотов на извилистых дорогах.

Изображение: img.freepik.com

«Нормально» — точное описание ощущений от управления Chevrolet Tiggo 4 Pro. В остальных своих особенностях этот компактный внедорожник полностью соответствует понятию нормы. Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией не радикальные, но заметные. Универсальный для всех рынков вид дополнен парой ярких деталей: новая решетка радиатора украшена блестящими элементами в соответствии с текущими трендами, несколько красных линий расположены по периметру кузова, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет и скрыты за дисками с красными акцентами.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Все эти особенности, а также светодиодные фары и электропривод складывания зеркал, доступны только в флагманской версии. Базовая комплектация оснащена галогенными фарами, а диодные могут быть только дневными ходовыми огнями. В базовой комплектации уже присутствует набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок, искусственная кожа в салоне и многое другое.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Появление приставки Pro самое существенное отразилось на оснащении и салоне кроссовера. Дизайнеры с внешними изменениями были осторожны, но салон капитально перекроили. Изменились лишь рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Строгие линии интерьера Чery Tiggo 4 Pro мне нравятся. Хорошо продумана эргономика и расположение блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом реагирует на прикосновения хорошо. Хотя бы классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы не хватает.

Изображение: img.freepik.com

Часто салоны новых автомобилей из Китая производят хорошее впечатление только визуально, а именно по фотографиям. Однако интерьер этого компактного кроссовера приятен и тактильно. Качество материалов, их оформление и сборка на хорошем уровне. Без претензий на роскошь, но с заявкой на средний класс.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Недостатков не выявлено. Желательно увеличить длину подушек передних сидений, сделать подстаканники на центральном тоннеле шире для размещения двух стаканов с кофе одновременно, и доработать шумоизоляцию. В остальном все хорошо. Спинка кресла удобная и достаточно плотная. Медиацентр прост в использовании и поддерживает Apple CarPlay.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Место для пассажиров второго ряда и багажник не особо просторны, но для автомобиля компактного типа объемов хватает. С учётом этого можно сказать, что Chery Tiggo 4 Pro хорош во всём.

Изображение: img.freepik.com

Параметры модели Chery Tiggo 4 Pro 1.5 T CVTPro.

Габариты 4318x1831x1662 мм
База 2610 мм
Снаряженная масса 1439 кг
Клиренс 190 мм
Объем багажника 340–1100 л
Объем топливного бака 57 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 215/60R17
Динамика 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,1 в смешанном цикле л на 100 км
Конкуренты Крета Хёндай, Ховэл Джойон, Джили Кулрей.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com