Мои ощущения от поездки на Chery Tiggo 4 Pro.
Несмотря на принадлежность к классу компактных городских кроссоверов с доступной ценой, новый Чери Тигго 4 Про не внушает ощущения удешевления.
«А ведь хорошо!Через пару километров после того, как я покинул парковку пресс-парка Chery, у меня возникла такая мысль. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про энергично двигался по столичному трафику, хорошо реагируя на правую педаль. Но главное в нём заключалось в том, что в нем не было раздражающих моментов, которые встречались в разных автомобилях из Поднебесной.

И до рестайлинга Чери Тигго 4 был неплох. Достойный соперник Креты В некоторых аспектах оснащение даже превосходило ее, уступая только числом ведущих колес. «Усовершенствованный» Тигго 4 по-прежнему приводится только передними колесами. Не добавили электромагнитную муфту подключения задней оси. Мотор также хорошо знаком по предшественнику — это 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 147 сил и 210 Н*м момента.

Коробка новая! Роботу, к которому в России относятся с недоверием, назначено отправление в отставку. Ему на смену пришел вариатор. В результате ускорения стали линейными и равномерными, что значительно добавило комфорта во время движения по столичным пробках. К слову, и на свободной дороге кроссовер хорош. Появление бесступенчатой трансмиссии не убавило прыти. Маленький Тигго в спортивном режиме шустро устремляется вперед при старте и поддерживает задор вплоть до предельных для города скоростных ограничений. Разгон до сотни укладывается в приемлемые 10 секунд.

Подвеска плотная, а управляемость в поворотах схожа с кроссоверами небольших размеров. Фольксваген Таос и Шкода КарокСтойки спереди и полунезависимая задняя подвеска вместе с 17-ми колесами размером 215/60 неплохо справляются с различными неровностями и выбоинами. Исключение составляют резкие препятствия, например, срезанный асфальт или лежачие полицейские, на которые Тигго 4 Про реагирует заметным покачиванием всего кузова. Руль достаточно информативен для уверенного прохождения поворотов на извилистых дорогах.

«Нормально» — точное описание ощущений от управления Chevrolet Tiggo 4 Pro. В остальных своих особенностях этот компактный внедорожник полностью соответствует понятию нормы. Внешние изменения по сравнению с предыдущей версией не радикальные, но заметные. Универсальный для всех рынков вид дополнен парой ярких деталей: новая решетка радиатора украшена блестящими элементами в соответствии с текущими трендами, несколько красных линий расположены по периметру кузова, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет и скрыты за дисками с красными акцентами.





Все эти особенности, а также светодиодные фары и электропривод складывания зеркал, доступны только в флагманской версии. Базовая комплектация оснащена галогенными фарами, а диодные могут быть только дневными ходовыми огнями. В базовой комплектации уже присутствует набор систем безопасности, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, бесключевой доступ, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок, искусственная кожа в салоне и многое другое.



Появление приставки Pro самое существенное отразилось на оснащении и салоне кроссовера. Дизайнеры с внешними изменениями были осторожны, но салон капитально перекроили. Изменились лишь рулевое колесо и кресла. Все остальное, от дверных карт до центральной консоли, новое.
































Строгие линии интерьера Чery Tiggo 4 Pro мне нравятся. Хорошо продумана эргономика и расположение блоков управления функциями. Даже сенсорный блок управления климатом реагирует на прикосновения хорошо. Хотя бы классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы не хватает.

Часто салоны новых автомобилей из Китая производят хорошее впечатление только визуально, а именно по фотографиям. Однако интерьер этого компактного кроссовера приятен и тактильно. Качество материалов, их оформление и сборка на хорошем уровне. Без претензий на роскошь, но с заявкой на средний класс.



Недостатков не выявлено. Желательно увеличить длину подушек передних сидений, сделать подстаканники на центральном тоннеле шире для размещения двух стаканов с кофе одновременно, и доработать шумоизоляцию. В остальном все хорошо. Спинка кресла удобная и достаточно плотная. Медиацентр прост в использовании и поддерживает Apple CarPlay.



Место для пассажиров второго ряда и багажник не особо просторны, но для автомобиля компактного типа объемов хватает. С учётом этого можно сказать, что Chery Tiggo 4 Pro хорош во всём.

Параметры модели Chery Tiggo 4 Pro 1.5 T CVTPro. |
|
Габариты | 4318x1831x1662 мм |
База | 2610 мм |
Снаряженная масса | 1439 кг |
Клиренс | 190 мм |
Объем багажника | 340–1100 л |
Объем топливного бака | 57 л |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, 1498 см3, 147/5500 л. с./мин-1, 210/1750–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 215/60R17 |
Динамика | 190 км/ч; 9,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,1 в смешанном цикле л на 100 км |
Конкуренты | Крета Хёндай, Ховэл Джойон, Джили Кулрей. |

