Мохав отдыхает: китайцы удивили большим кроссовером
Кроссовер GAC GS8 нового поколения стал заметно крупнее предшественника
Габариты новинки – почти пять метров в длину, и чуть меньше двух метров в ширину. Колесная база лишь немного не дотянула до трех метров, что позволит пассажирам комфортно разместиться на трех рядах сидений.
В основе модели – новая платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), которая и помогла «растянуть» кроссовер. При этом конструктивно кроссовер мало чем отличается от предшественника.
Как и прежде GAC GS8 оснащается 2,0-литровой турбочетверкой (в Китае она развивает 252 л.с.), подключаемым полным приводом и задней независимой подвеской. Коробка передач – безальтернативный автомат, но ступеней у него стало на две больше – теперь их восемь, вместо шести.
Для рынка Китая также выпущена гибридная версия GAC GS8, оснащенная вспомогательным электромотором (характеристики не раскрываются), установленным в едином блоке с вариатором. Но если 2,0-литровый турбомотор здесь свой, то гибридная система была целиком позаимствована у… Toyota! Кстати, такой кроссовер отличается не только внутренностями, но и дизайном огромной решетки радиатора.
В целом облик новинки получился достаточно самобытным и стильным. При этом рисунке светотехники и остеклении даже угадывается некая преемственность с предшественником. Интерьер пока официально не раскрыт, но через стекло удалось разглядеть некоторые детали.
Перечень опций модели пополнила система дистанционной парковки, продвинутый круиз-контроль (с возможностью удержания машины в полосе и обгоном попутных автомобилей с возвращением в свою полосу), камеры кругового обзора с функцией «прозрачного капота».