Модный кроссовер Hyundai Mufasa прошел тестирование ЗР
Эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев изучил технические особенности нового кроссовера Hyundai Mufasa и сделал вывод, что лучше всё-таки поискать альтернативу этой модели. Но дело здесь не в агрегатной связке — с ней проблем быть не должно.
В модельном ряду корейской марки Mufasa занимает место между Hyundai Creta и Hyundai Tucson. Это идеальный компромисс вместительности и компактности, делает вывод Сергей Зиновьев.
Под капотом паркетника скрывается безальтернативный 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 160 л.с. В связке с ним работает гидроавтомат, который в России знают благодаря Creta. Это вполне надёжный тандем, говорит специалист. Сам по себе мотор отличается простой конструкцией — никаких турбо. Заправляться можно бензином АИ-92 — двигатель его неплохо «переваривает».
Сколько прослужит коробка-«автомат», зависит от характера эксплуатации и соблюдения интервалов замены жидкости. Их по возможности всё-таки лучше сокращать.
У нас Mufasa продается в пяти вариантах исполнения, причём уже базе кроссовер неплохо оснащен. Реальный ценник — 3,5 миллиона. В прайс 2-2,5 миллиона эксперт особо не верит.
В целом Зиновьев назвал иномарку «достойным» автомобилем. Смущает лишь ее стоимость. На рынке сейчас хватает китайских кроссоверов, которые оцениваются бюджетнее.
Ранее стало известно, что минивэн Hyundai Staria на немецком авторынке лишился дизельного мотора. Теперь это исключительно гибридная модель.