Модели DS 3 и DS 4 получили гибридные версии перед полным переходом на электричество
DS 3 и DS 4 могут комплектоваться новой гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,2-литровый двигатель и электродвигатель.
DS планирует перейти только на электрический вариант, но компания добавила новую гибридную трансмиссию к 3 и 4. Это полшага, который призван повысить эффективность, избегая при этом хлопот, связанных с владением электромобилем.
Под капотом находится 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Миллера и описываемый как «значительная эволюция предыдущего предложения». DS утверждает, что он был разработан с учетом гибридизации и оснащен новой цепью ГРМ, а также новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
В общей сложности двигатель развивает мощность 134 л.с. и крутящий момент 230 Нм. Он соединен с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, оснащенной встроенным электродвигателем мощностью 28 л.с. и 55 Нм. Двигатель питается от небольшой литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 0,9 кВтч и может питать автомобиль на низких скоростях.
Благодаря такой настройке гибридный вариант почти на 20% эффективнее, чем DS 3 PureTech 130 Automatic. Помимо более низких выбросов и расхода топлива, модель на 1,2 секунды быстрее, поскольку разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,4 секунды.
Цифры для DS 4 Hybrid аналогичны, поскольку клиенты могут ожидать улучшения топливной эффективности до 16%. Модель также на 1,2 секунды быстрее, чем вариант PureTech 130 Automatic, поскольку она разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды.
Хотя улучшенная производительность и повышенная эффективность являются выигрышной комбинацией, эти модели достигают тройного результата, поскольку они избегают экологических штрафов во Франции.
Помимо гибридной трансмиссии, модели включают в себя несколько других обновлений, включая систему предупреждения пешеходов и обновленные дисплеи, отображающие информацию, специфичную для гибрида. Кроме того, поскольку гибридные компоненты установлены под капотом и полом, грузовое пространство остается неизменным.
Читайте также о том, что новый кроссовер DS 7 впервые вышел на зимние тесты возле Полярного круга.