Модель Polestar 1 из Китая.

Polestar 1. «Электричка» из Китая

Изображение: img.freepik.com

Купе с компоновкой сидений 2+2 построено на платформе SPA (Scalable Platform Architecture), переработанной конструкторами Polestar на 50%. По сравнению с Volvo S90, эта модель значительно короче – длина составляет 4,5 метра против 5,15 у седана. Разница обусловлена укороченной на 32 сантиметра колесной базой и сокращенным на 20 сантиметров кормом. Корпус полностью изготовлен из карбона и весит всего 230 килограммов.

Изображение: img.freepik.com

Каждый из задних моторов Polestar 1 приводит в движение отдельное колесо через планетарную передачу. Общая мощность привода составляет 218 лошадиных сил, не считая стартер-генератора, который помогает автомобилю разгоняться. В режиме работы без выбросов паркетник может проехать до 150 километров. Для более дальних расстояний или быстрой езды включается бензиновый двигатель Drive-E объемом 2,0 литра, вращающий колеса передней оси. Общая мощность гибридной системы составляет 600 лошадиных сил и 1000 Нм.

Изображение: img.freepik.com

Купе оборудовано подвеской с адаптивными амортизаторами Ohlins: перепускные клапаны срабатывают за 2 миллисекунды, моментально регулируя жесткость под дорожную ситуацию или манеру вождения. За быстрое торможение отвечает система Akenobo с 6-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками. Управляемость обеспечивается развесовкой (48:52) и электродвигателями задней оси, которые по приказу электроники «вращают» машину внутрь поворота.

Изображение: img.freepik.com

Новая модель выпускается ограниченным тиражом — не более 500 автомобилей в год и распространяется по подписке. Владелец купе будет платить ежемесячную абонентскую плату, которая охватывает сервис «все включено» – помимо неё потребуется только оплата бензина. Заказ на Polestar 1 уже можно оформить, но первые автомобили клиенты получат только в начале 2019 года. В конце того же года будет представлен второй автомобиль проекта Polestar – полностью электрический конкурент Tesla Model 3, а затем — большой электрокроссовер.

Изображение: img.freepik.com

Volvo Car и китайский холдинг Geely создали совместное предприятие для производства автомобилей марки Polestar. Каждый партнер вложил по 320 миллионов евро, а предприятием руководит Томас Ингенлат, который последние пять лет отвечал за дизайн автомобилей шведского бренда.

Изображение: img.freepik.com

Новый завод СП начнет работу в Чэнжу в середине 2018 года. Автомобили марки Polestar будут продаваться в специальных салонах, первый из которых откроется в первом квартале 2019 года.

Изображение: img.freepik.com