Многие автопроизводители все же передают данные о пользователях третьим лицам

Автопроизводители «ужасны», когда дело касается персональных данных и конфиденциальности — именно такой вывод был сделан по результатам недавних исследований компании Mozilla Foundation. Специалисты утверждает, что 84% автомобильных компаний передают данные третьим лицам.

Многие автопроизводители все же передают данные о пользователях третьим лицам
 Сегодня автомобили похожи на компьютеры на колесах, предоставляя доступ к приложениям, развлечениям и даже Интернету. Как и большинство интеллектуальных технологий, современные автомобили способны собирать информацию о том, что люди делают и куда они едут на своих машинах. Но новое исследование Mozilla Foundation предполагает, что автопроизводители не обеспечивают достаточной защиты, когда дело доходит до обеспечения конфиденциальности этих данных.

Некоммерческая группа Mozilla Foundation недавно опубликовала серию статей о личных данных и конфиденциальности в автомобилях. 

Они исследовали 25 брендов, каждый из которых получил предупреждающий знак фонда «Конфиденциальность не включена», что означает, что автопроизводители плохо справляются с управлением данными и обеспечением безопасности. Фактически, Mozilla обнаружила, что автомобили считаются худшей категорией продуктов, которые она когда-либо проверяла.

Согласно исследованию, все опрошенные автомобильные бренды собирают слишком много персональных данных. Помимо информации, необходимой для управления транспортным средством, в процессе сбора упоминается информация о том, как люди используют свои транспортные средства, с какой скоростью они ездят, куда ходят, и другие интересные факты. Автомобильные компании также получают информацию через подключенные службы, используемые в автомобиле, включая сторонние источники от таких компаний, как Google, Meta или Sirius XM.

Исследование показало, что 84 процента автомобильных компаний передают или продают данные клиентов третьим лицам, включая поставщиков услуг, брокеров данных и другие предприятия. Кроме того, 56 процентов автопроизводителей сообщают, что делятся информацией с представителями правительства или правоохранительных органов в ответ на постановления суда, ордера или неофициальные запросы.

Не так давно, наше издание писало о том, что будущие электромобили Jeep приведут к расцвету компании. Согласно исследованиям некоторых известных агентств, рост американской компании Jeep замедляется в ожидании электромобилей. Ситуация для Jeep меняется медленно в постпандемическую эпоху, сейчас бренд ждет старта продаж электромобиля Jeep Avenger.


Источник