Мнение о пикапе GWM Wingle 7: всё работает исправно.
За два месяца, пройдя примерно три тысячи четыреста километров на китайском пикапе GWM Wingle 7, могу поделиться своими впечатлениями.
В числе соперников с двурядной кабиной, поставляемых и поступающих на российский рынок… GWM Wingle 7 Пикап отличается наибольшей колесной базой и самым длинным кузовом. Из-за этого профиль пикапа выглядит неестественно вытянутым, а широко расставленные оси увеличивают радиус разворота до 14,5 метра. К этому следует быть готовым, учитывая отсутствие штатного парктроника (не говоря уже о камере заднего вида).

Типичные пикапы имеют кузов, примыкающий к кабине в районе задних колесных арок, но у Wingle пространство расположено и перед арками. Длина кузова почти 1,7 м — для пикапа это очень много! У конкурентов она обычно около 1,5 м. Но такое преимущество имеет свою цену: часть пространства отнята у задних пассажиров. Судя по себе, за высоким водителем сидеть крайне неудобно, а людям крупной комплекции вообще нереально. Так что четверо условных вахтовиков в теплых куртках здесь вряд ли поместятся, хотя в том же… GWM Poer это не вызовет никаких трудностей.

Каким образом можно использовать вместительный кузов? Единый поддон, размещённый на стандартной европалете, поместится, как и у конкурентов с более скромным объёмом багажника. Длина – это важно, но также важна ширина между колёсными арками (чуть больше метра). Однако если требуется перевезти септик объёмом 1,5 куба, длина которого превышает 1,5 метра, то конкуренты не справятся, а Wingle 7 легко справится с задачей – это проверено на собственном опыте.

Перевозка в пикапе мотоциклов, квадроциклов или снегоходов не рекомендуется: риски повреждения себя, груза и автомобиля высоки. Кузов расположен высоко над землей, что создаст трудности при погрузке/выгрузке без специальных траков и сноровки. При перевозке необходимо учитывать высокий центр тяжести мототехники и надежно ее закрепить, что в кузове пикапа непросто сделать. Лучше приобрести прицеп.

Для перевозки пиломатериалов лучше использовать Газель, так как требуется кузов длиной не менее трех метров. А вот пеноблоки, кирпичи или дрова — это задача для Wingle 7. С завода его кузов защищен полимерным напылением, предотвращающим царапины. Другие модели обычно оснащаются металлическими кузовами, для которых требуется дополнительное приобретение пластиковых вставок. Полимерное покрытие Wingle — временная мера защиты, поэтому все равно нужен пластик или бакелитовая фанера в кузове.




Для производителей или планирующих производство аксессуаров для пикапов предлагается бесплатная бизнес-идея: изготовление на заказ сдвижных форточек в заднем стекле кабины. Такая опция есть на некоторых американских пикапах, но у азиатских аналогов почему-то такой простой и элегантный вариант не прижился. Переделка недорогая, а практичность машины возрастает существенно: теперь в Wingle поместятся трехметровые доски и другие габаритные предметы. Если сдвижная форточка кажется неуместной, можно установить откидной люк вместо штатного стекла.

В плане доработки пикапов стоит изучить американский рынок тюнинга – он очень большой. Конечно, для китайских моделей там мало чего найдешь, но как источник идей годится. Если не хочется заморачиваться, можно заказать переделку в российском представительстве компании. Arctic TrucksСпециалисты ранее практиковались на японских моделях, а теперь работают над китайскими. На базе «Вингла» создан «бигфут» с лифтованным шасси и специальными колесами увеличенного размера. Такая модернизация обойдется примерно в миллион рублей (с сертификацией), но в плане мощи и проходимости Arctic Trucks Great Wall Wingle 7 превосходит куда более дорогие модели.

Даже без доработок по проходимости Wingle демонстрирует себя неплохо. У него есть жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Возможности пикапа на бездорожье ограничиваются в основном большой колесной базой, а также сцепными свойствами шин: замена штатной резины на грязевую повысит внедорожный потенциал машины.
При этом отправляясь по бездорожью, имейте в виду, что раздатка здесь не защищена и находится в нижней точке днища. Лучше придумать для нее защиту.

Wingle кажется практически неубиваемым автомобилем: достаточно взглянуть на мощные торсионы передней подвески или толстые задние рессоры, рассчитанные почти на тонну груза. КПП проста и надежна — механическая коробка передач. Дизель GW4D20 выпускается с 2010 года и знаком российским владельцам. Great Wall Hover H5 Двигатель имеет известные проблемы, которые можно решить. В пикапе минимум электроники, но достаточно для комфорта. В целом, ломаться здесь нечему. Единственный вопрос, волнующий потенциальных покупателей китайских автомобилей — это защита от коррозии. На моделях локальной сборки оцинковка вроде бы решена, но Wingle создавался не для нашего рынка (чего говорит отсутствие русификации в бортовом компьютере), и как поведет себя его кузов после соленых зим станет ясно только через пару лет.

Пробег автомобиля за время теста, км | 3400 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 10 000 / 12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. | 8099 / 18 618 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. | 8500 |
Стоимость каско для данного автомобиля, руб. | 71 000 |
Транспортный налог, руб. | 3692 |
Разовая стоимость километра при пробеге 20 тысяч километров ежегодно (включая топливо, техобслуживание, ОСАГО, КАСКО и транспортный налог), рублей за километр. | 10 |
Что еще почитать:
Отзывы владельцев Great Wall Wingle 7: «Игрушка для взрослых».
Китайское мастерство: то, что поразило меня в Haval Dargo X.
Целесообразно ли доплата за полный привод у автомобиля «Омода» в размере 350 тысяч рублей?