Мнение о пикапе GWM Wingle 7: всё работает исправно.

За два месяца, пройдя примерно три тысячи четыреста километров на китайском пикапе GWM Wingle 7, могу поделиться своими впечатлениями.

В числе соперников с двурядной кабиной, поставляемых и поступающих на российский рынок… GWM Wingle 7 Пикап отличается наибольшей колесной базой и самым длинным кузовом. Из-за этого профиль пикапа выглядит неестественно вытянутым, а широко расставленные оси увеличивают радиус разворота до 14,5 метра. К этому следует быть готовым, учитывая отсутствие штатного парктроника (не говоря уже о камере заднего вида).

Изображение: img.freepik.com

Типичные пикапы имеют кузов, примыкающий к кабине в районе задних колесных арок, но у Wingle пространство расположено и перед арками. Длина кузова почти 1,7 м — для пикапа это очень много! У конкурентов она обычно около 1,5 м. Но такое преимущество имеет свою цену: часть пространства отнята у задних пассажиров. Судя по себе, за высоким водителем сидеть крайне неудобно, а людям крупной комплекции вообще нереально. Так что четверо условных вахтовиков в теплых куртках здесь вряд ли поместятся, хотя в том же… GWM Poer это не вызовет никаких трудностей.

Изображение: img.freepik.com
Задние пластмассовый бампер, выступающий на четверть метра, нуждается в замене на стальной противоподкатный брус.

Каким образом можно использовать вместительный кузов? Единый поддон, размещённый на стандартной европалете, поместится, как и у конкурентов с более скромным объёмом багажника. Длина – это важно, но также важна ширина между колёсными арками (чуть больше метра). Однако если требуется перевезти септик объёмом 1,5 куба, длина которого превышает 1,5 метра, то конкуренты не справятся, а Wingle 7 легко справится с задачей – это проверено на собственном опыте.

Изображение: img.freepik.com

Перевозка в пикапе мотоциклов, квадроциклов или снегоходов не рекомендуется: риски повреждения себя, груза и автомобиля высоки. Кузов расположен высоко над землей, что создаст трудности при погрузке/выгрузке без специальных траков и сноровки. При перевозке необходимо учитывать высокий центр тяжести мототехники и надежно ее закрепить, что в кузове пикапа непросто сделать. Лучше приобрести прицеп.

Изображение: img.freepik.com

Для перевозки пиломатериалов лучше использовать Газель, так как требуется кузов длиной не менее трех метров. А вот пеноблоки, кирпичи или дрова — это задача для Wingle 7. С завода его кузов защищен полимерным напылением, предотвращающим царапины. Другие модели обычно оснащаются металлическими кузовами, для которых требуется дополнительное приобретение пластиковых вставок. Полимерное покрытие Wingle — временная мера защиты, поэтому все равно нужен пластик или бакелитовая фанера в кузове.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Для производителей или планирующих производство аксессуаров для пикапов предлагается бесплатная бизнес-идея: изготовление на заказ сдвижных форточек в заднем стекле кабины. Такая опция есть на некоторых американских пикапах, но у азиатских аналогов почему-то такой простой и элегантный вариант не прижился. Переделка недорогая, а практичность машины возрастает существенно: теперь в Wingle поместятся трехметровые доски и другие габаритные предметы. Если сдвижная форточка кажется неуместной, можно установить откидной люк вместо штатного стекла.

Изображение: img.freepik.com

В плане доработки пикапов стоит изучить американский рынок тюнинга – он очень большой. Конечно, для китайских моделей там мало чего найдешь, но как источник идей годится. Если не хочется заморачиваться, можно заказать переделку в российском представительстве компании. Arctic TrucksСпециалисты ранее практиковались на японских моделях, а теперь работают над китайскими. На базе «Вингла» создан «бигфут» с лифтованным шасси и специальными колесами увеличенного размера. Такая модернизация обойдется примерно в миллион рублей (с сертификацией), но в плане мощи и проходимости Arctic Trucks Great Wall Wingle 7 превосходит куда более дорогие модели.

Изображение: img.freepik.com

Даже без доработок по проходимости Wingle демонстрирует себя неплохо. У него есть жестко подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Возможности пикапа на бездорожье ограничиваются в основном большой колесной базой, а также сцепными свойствами шин: замена штатной резины на грязевую повысит внедорожный потенциал машины.
При этом отправляясь по бездорожью, имейте в виду, что раздатка здесь не защищена и находится в нижней точке днища. Лучше придумать для нее защиту.

Изображение: img.freepik.com
Подвеска жёсткая, однако с грузом в багажном отделении пикап ездит мягче.

Wingle кажется практически неубиваемым автомобилем: достаточно взглянуть на мощные торсионы передней подвески или толстые задние рессоры, рассчитанные почти на тонну груза. КПП проста и надежна — механическая коробка передач. Дизель GW4D20 выпускается с 2010 года и знаком российским владельцам. Great Wall Hover H5 Двигатель имеет известные проблемы, которые можно решить. В пикапе минимум электроники, но достаточно для комфорта. В целом, ломаться здесь нечему. Единственный вопрос, волнующий потенциальных покупателей китайских автомобилей — это защита от коррозии. На моделях локальной сборки оцинковка вроде бы решена, но Wingle создавался не для нашего рынка (чего говорит отсутствие русификации в бортовом компьютере), и как поведет себя его кузов после соленых зим станет ясно только через пару лет.

Изображение: img.freepik.com
Пробег автомобиля за время теста, км 3400
Средний расход топлива, л/100 км 7,6
Периодичность техобслуживания, км/мес. 10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. 8099 /
18 618
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. 8500
Стоимость каско для данного автомобиля, руб. 71 000
Транспортный налог, руб. 3692
Разовая стоимость километра при пробеге 20 тысяч километров ежегодно (включая топливо, техобслуживание, ОСАГО, КАСКО и транспортный налог), рублей за километр. 10

Что еще почитать:

Отзывы владельцев Great Wall Wingle 7: «Игрушка для взрослых».

Китайское мастерство: то, что поразило меня в Haval Dargo X.

Целесообразно ли доплата за полный привод у автомобиля «Омода» в размере 350 тысяч рублей?