Мнение о Great Wall Poer спустя 3000 километров: плюсы, минусы и оценка расходов.
Обзор Great Wall Poer за 3000 километров: достоинства и недостатки, оценка стоимости.
Популярные пикапы хорошо справляются с перевозкой грузов, в то время как «Поэр» доказал себя универсальным автомобилем: подходит для ежедневных поездок, путешествий и даже грузовых перевозок (о чём свидетельствует запись в СТС, позволяющая заплатить меньший налог). Вместимость борта значительно превышает заявленные 375 кг. Числовые показатели грузоподъемности не отражают реальности: они получены путём вычитания снаряжённой массы из полной массы, которая была задана производителем для того, чтобы пикап не попадал под запрет на въезд в столичный «грузовой каркас». В действительности, даже при вдвое большей нагрузке по запасу тяги и просадке кузова видно, что для китайского пикапа это не предел.







Точно так же и с силой. Меня удивило, с каким напором… Great Wall Poer Посмотрев под капот, я подумал, что должно быть минимум 170 лошадиных сил. Увидев в СТС, что их всего 150, был удивлён. Правда где-то посередине: на родине этот пикап развивает более 160 сил, и маловероятно, что для России его специально «задушили». Тем более что крутящий момент остался таким же высоким — 400 Нм. Его переваривает 8‑ступенчатый автомат, переключения которого можно отловить только по изменению тональности мотора, который на трассе практически не слышно. Да, помимо отличной шумоизоляции, здесь ещё и достаточно комфортная (с учетом 4‑листовых рессор на задней оси) подвеска.

Камеры панорамного вида полезны на стоянках и во внутренних дворах.





Poer управляется как грузовик: избегает резких движений, но к этому можно привыкнуть. Сложнее привыкнуть к огромным размерам пикапа, превосходящим всех конкурентов, официально продающихся в России. Проблема не в плохом ощущении габаритов, к ним быстро приспосабливаешься, и всегда можно подстраховаться камерами кругового обзора (невиданная роскошь для пикапа) и задним парктроником. Просто наши тесные дворы не предназначены для таких гигантов.
В салоне – простор и уют, достойные любого большого внедорожника. Единственное, что омрачает впечатление – обивка из искусственной кожи, которую китайцы используют чрезмерно. Конкуренты с их заоблачными ценами и кондовыми интерьерами были бы посрамлены.



Экономичность тоже на высоте: средний расход топлива 8,6 литра — отличный показатель для такого автомобиля. Выявленные недостатки несущественны. Например, горловина для омывающей жидкости расположена неудобно рядом с газовым упором капота, что затрудняет заливку жидкости. Подножки выполнены из покрашенной пластмассы, краска на которых уже стирается. Бамперы окрашены «металликом», но нижнюю часть, которая подвергается повреждениям, следовало бы оставить неокрашенной или защитить накладкой. Эти вопросы можно решить установкой стальных бамперов и подножек, но их придется изготовить на заказ (в России для Poer нет аксессуаров, даже ковриков в салон), а затем пройти регистрацию в ГИБДД. Также не помешала бы шторка для багажника: когда в салоне сидят четверо человек, все, кроме рюкзака, приходится грузить в открытый кузов и надеяться, что не пойдет дождь.

Great Wall Poer — лучший пикап из всех, за рулем которых я ездил. UAZ Pickup, и Isuzu D-Max, и Mitsubishi L200, и покинувший российский рынок VW Amarok«Поэр» по праву считается крутым автомобилем, тем более при такой цене это наилучшее предложение в данном сегменте. Про коррозийную стойкость и надежность китайского пикапа пока непонятно, но ясность появится не ранее чем через два-три года.

Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 8,6 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 10 000 / 12 мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-0/ТО-1/ТО-2) | 8400 / 8400 / 14 500 руб. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 8250 руб. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 74 500 руб. |
Транспортный налог | 3900 руб./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год | 10,1 руб./км |