Mitsubishi раскрывает подробности о первом гибридном кроссовере Outlander с подключаемым модулем
До конца года у первого в мире подключаемого гибридного кроссовера появится второе поколение. Бренд подтвердил появление Mitsubishi Outlander PHEV 2025, долгожданной модели, которая имела успех на предыдущем этапе, а теперь тем более с почти 100-километровым запасом хода.
Mitsubishi уже подтвердила возвращение Outlander PHEV. Японская фирма не спешила с этим, но уже объявила, что очень скоро присоединится к нынешнему предложению продуктов. Как ожидается, сбор заказов откроется ближе к осени.
Первое поколение Outlander PHEV вызвало огромное землетрясение на рынке, поскольку это был первый гибридныйкроссовер в мире, открывший возможность остальным брендам на рынке приступить к разработке этого низкопроизводительного автомобиля. Успех японцев был оглушительным: вместе с Eclipse Cross на европейском континенте было продано более 250 000 авто, благодаря технологии, разработанной собственными силами и не используемой совместно с Nissan или Renault, поскольку она интегрирована в группу Rombo.
Подключаемая гибридная система Outlander PHEV оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который отвечает за привод передних колес, а также выступает в качестве генератора энергии для двух связанных электродвигателей, один на передней оси мощностью 85 кВт и еще один сзади, мощностью 100 кВт, то есть речь идет о 115 л.с. и 136 л.с. соответственно. Комплект развивает максимальную мощность 250 л.с.
На борту нового Outlander PHEV установлена удостоенная наград система полного привода «S-AWC» от Mitsubishi с различными режимами движения, позволяющими успешно выходить из самых сложных ситуаций.
С помощью поворотного регулятора водитель может выбрать режим регулировки в каждом случае — «Нормальный», «Асфальт», «Гравий», «Снег» и «Грязь». К ним добавляются еще два, соответствующие работе гибрида: системы «Эко» и «Power» для обгона.
Новый Outlander PHEV присоединяется к наиболее эффективной линейке кроссоверов с точки зрения автономности, оснащенной литий-ионной батареей полезной емкостью 20 кВтч. Гораздо больше, чем у первого поколения, имевшего 12 кВт и 13,8 кВтч, когда оно подверглось соответствующему фейслифтингу почти десять лет назад, поэтому автономность в электрическом режиме составит около 100 км. В смешанном цикле он составит примерно 87 км. Его цена? Японский бренд еще не сообщил о цене, но ожидается, что она будет стоить от 55 000 до 60 000 евро.
Читайте также о том, что Mitsubishi зарезервировала для себя в России названия Outlander, Lancer и Colt.