Mitsubishi раскрыла подробности о новом Outlander PHEV
Кроссовер нового поколения в гибридной версии PHEV получит усовершенствованную систему полного привода S-AWC
Особенность Mitsubishi Outlander PHEV в том, что его бензиновый мотор не имеет связи с задними колесами и в основном работает как генератор. Непосредственно в движение кроссовер приводят два электродвигателя – на передней и задней осях, но переднему электромотору на скоростях от 65 до 120 км/ч помогает бензиновый. Соответственно и полный привод здесь не такой, как у других моделей «Митсу». И хотя называется система также, S-AWC, реализован он за счет программных алгоритмов, которые управляют электромоторами и тормозами.
Так было и у Outlander PHEV предыдущего поколения. Но в новой модели система была усовершенствована. Если ранее в кроссовере при работе S-AWC использовалась тормоза только на передней оси (они позволяли распределять крутящий момент между правым и левым колесом), то теперь сюда добавили и тормоза задней оси. Такое решение позволило снизить нагрузку на колеса передней оси, а также обеспечить лучший баланс тяговых свойств на каждом из колес.
В США продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV стартуют во второй половине следующего года. На нашем рынке гибридный «Аут» может вообще не появится – из-за ожидаемо высокой цены. Но это еще не точно. А вот что точно, это то, что новое поколение «Аутлендера» будут выпускать в России – но с обычными бензиновыми двигателями.