Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Замена нынешнему Pajero появится не скоро, поэтому в Mitsubishi решил в очередной раз освежить облик популярного внедорожника. Насколько изменился «Паджерик» мы выясняли увязнув в астраханских песках

Главные изменения во внешности «Паджеро» — это новая решетка радиатора и передний бампер со светодиодными ходовыми огнями. На вопрос «Почему так мало?» у представителей Mitsubishi есть убедительный ответ: поклонников этой модели существующий дизайн вполне устраивает. Pajero — один из немногих внедорожников на рынке, у которого можно заблокировать не только межосевой, но и межколесный  дифференциалы. Полная блокировка допустима только на бездорожье. Но нередко и она не помогает: так закопавшись по мосты в песчаных дюнах близ Астрахани, нам не оставалось ничего другого, как ждать техничку с лебедкой…

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

За выбор режимов работы полноприводной трансмиссии отвечает отдельный рычаг — его неподатливый ход (как, впрочем, и Pajero в целом) «заточен» под сильную мужскую руку.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Дизайнеры Mitsubishi также доработали форму пластиковой крышки, прикрывающей навешанное на пятую дверь запасное колесо.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

При закрытых дверях подобраться к кнопкам электроприводов регулировки передних кресел непросто — рука еле протискивается между дверью и сиденьем.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Помимо расхода топлива (3-литровая бензиновая версия расходует 15–16 литров по трассе) бортовой компьютер «Паджеро» может показывать атмосферное давление и высоту над уровнем моря.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Места в коленях достаточно, плюс задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинок, но это не сильно улучшает их комфорт: из-за низко расположенной подушки дивана сидеть здесь неудобно (после продолжительной поездки затекают ноги). Кроме того, на плохой дороге пассажиров «галерки» сильно трясет.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

В настройках штатной медиасистемы есть любопытное меню — «штуки». Так переводчики интерфейса этого недешевого гаджета обозначили единицы измерения.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

В салоне никаких новшеств, но зато под его обшивкой появились дополнительные шумоизоляционные маты, позволившие немного улучшить акустический комфорт пассажиров.

Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный

Вождение Удовольствие от езды на «Паджеро» увеличивается пропорционально ухудшению качества дорог. 7 баллов
Салон По сравнению с дорестайлиноговой версией в салоне стало немного тише. 7 баллов
Комфорт Относительно комфортно в «Паджеро» себя чувствуют только передние седоки. Сзади долго не высидишь — тряско и неудобно. 7 баллов
Безопасность Для машины с интегрированной рамой уровень безопасности неплох. 7 баллов
Цена Этот внедорожник доступнее, чем ближайшие конкуренты. 8 баллов

Плюсы

Проходимость, цена, японская сборка, проверенная временем конструкция.

Минусы

Невысокий уровень комфорта, управляемость на асфальте, расход топлива.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4900х1875х1870 мм
Двигатель бензиновый, V6, 2972 см3, 178/5250 л.с./мин-1, 261/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 5-ступ., привод полный
Динамика 175 км/ч; 13,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado Pajero.indd 65

 

2012 Audi Q3
© Фото: Audi

2012 Audi Q3
© Фото: Audi

Компактный кроссовер Audi Q3 будет доступен в двух модификациях в России уже осенью 2011 года. Стоимость самой дешевой версии, оснащенной двухлитровым 170-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой МКПП, составит 1 миллион 279 тысяч рублей. Цены на кроссовер с двигателем мощностью 211 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic будут начинаться от 1 миллиона 525 тысяч рублей.

В качестве опций для Audi Q3 будет предлагаться панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и агрессивный обвес кузова.

Модификации Audi Q3 со 170-сильным мотором и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также  вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и полным приводом появятся в России в следующем году. Цены на них станут известны позднее.


Источник