Mitsubishi Pajero. Вечно молодой, вечно рамный
Замена нынешнему Pajero появится не скоро, поэтому в Mitsubishi решил в очередной раз освежить облик популярного внедорожника. Насколько изменился «Паджерик» мы выясняли увязнув в астраханских песках
Главные изменения во внешности «Паджеро» — это новая решетка радиатора и передний бампер со светодиодными ходовыми огнями. На вопрос «Почему так мало?» у представителей Mitsubishi есть убедительный ответ: поклонников этой модели существующий дизайн вполне устраивает. Pajero — один из немногих внедорожников на рынке, у которого можно заблокировать не только межосевой, но и межколесный дифференциалы. Полная блокировка допустима только на бездорожье. Но нередко и она не помогает: так закопавшись по мосты в песчаных дюнах близ Астрахани, нам не оставалось ничего другого, как ждать техничку с лебедкой…
За выбор режимов работы полноприводной трансмиссии отвечает отдельный рычаг — его неподатливый ход (как, впрочем, и Pajero в целом) «заточен» под сильную мужскую руку.
Дизайнеры Mitsubishi также доработали форму пластиковой крышки, прикрывающей навешанное на пятую дверь запасное колесо.
При закрытых дверях подобраться к кнопкам электроприводов регулировки передних кресел непросто — рука еле протискивается между дверью и сиденьем.
Помимо расхода топлива (3-литровая бензиновая версия расходует 15–16 литров по трассе) бортовой компьютер «Паджеро» может показывать атмосферное давление и высоту над уровнем моря.
Места в коленях достаточно, плюс задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинок, но это не сильно улучшает их комфорт: из-за низко расположенной подушки дивана сидеть здесь неудобно (после продолжительной поездки затекают ноги). Кроме того, на плохой дороге пассажиров «галерки» сильно трясет.
В настройках штатной медиасистемы есть любопытное меню — «штуки». Так переводчики интерфейса этого недешевого гаджета обозначили единицы измерения.
В салоне никаких новшеств, но зато под его обшивкой появились дополнительные шумоизоляционные маты, позволившие немного улучшить акустический комфорт пассажиров.
Вождение | Удовольствие от езды на «Паджеро» увеличивается пропорционально ухудшению качества дорог. 7 баллов |
Салон | По сравнению с дорестайлиноговой версией в салоне стало немного тише. 7 баллов |
Комфорт | Относительно комфортно в «Паджеро» себя чувствуют только передние седоки. Сзади долго не высидишь — тряско и неудобно. 7 баллов |
Безопасность | Для машины с интегрированной рамой уровень безопасности неплох. 7 баллов |
Цена | Этот внедорожник доступнее, чем ближайшие конкуренты. 8 баллов |
Плюсы
Проходимость, цена, японская сборка, проверенная временем конструкция.
Минусы
Невысокий уровень комфорта, управляемость на асфальте, расход топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 4900х1875х1870 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, 2972 см3, 178/5250 л.с./мин-1, 261/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 5-ступ., привод полный |
Динамика | 175 км/ч; 13,6 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 12,2 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado Pajero.indd 65 |
2012 Audi Q3
© Фото: Audi
2012 Audi Q3
© Фото: Audi
Компактный кроссовер Audi Q3 будет доступен в двух модификациях в России уже осенью 2011 года. Стоимость самой дешевой версии, оснащенной двухлитровым 170-сильным бензиновым мотором и шестиступенчатой МКПП, составит 1 миллион 279 тысяч рублей. Цены на кроссовер с двигателем мощностью 211 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S Tronic будут начинаться от 1 миллиона 525 тысяч рублей.
В качестве опций для Audi Q3 будет предлагаться панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и агрессивный обвес кузова.
Модификации Audi Q3 со 170-сильным мотором и 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, а также вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 177 л.с. и полным приводом появятся в России в следующем году. Цены на них станут известны позднее.