Mitsubishi Outlander Black Edition: умный автопилот и полный привод

Mitsubishi Outlander Black Edition впечатляет интеллектуальным оснащением и мощным полным приводом.

Мощностный Outlander движется посредственно — нормально. Двухлитровый двигатель быстро раскручивается и бодро тянет при старте, но проигрывает на трассе. При обгонах на скорости свыше 100 км/ч лучше выбирать более просторные участки. Вариатор не издает шума даже на автомагистрали, но сопровождает небольшие рывки при изменении усилия на педаль газа. Outlander порадует небольшими кренами в поворотах и прочностью подвески на грунтовых дорогах — газ в пол и пыль столбом. На мелких и средних неровностях асфальта на руле ощущаются колебания 18-дюймовых колес.

Изображение: img.freepik.com

В одной черной ночи, в одном черном городе, по одной черной улице ехал черный Mitsubishi Outlander. Однако для серии Black Edition доступны два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

«Outlander Black Edition» украшена черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и красной строчкой. Кресла доработали: заднему дивану добавили боковую поддержку, изменили наполнитель подушки, а водительское кресло получило электроприводы в восемь направлений, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем модернизировали: теперь он сочетает клавиши и поворотные регуляторы.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Новое головное устройство — медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью воспроизведения видео с флеш-накопителя различных форматов, заменило устаревшее. В целом гаджет, уже знакомый по обновленному ASX, радует яркой картинкой и быстрыми откликами. Графика и функционал по современным меркам слабые. С голосовой помощницей Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство иногда застревает на размышлениях, вплоть до перезагрузки.

Раньше только флагманский Outlander GT С V6 можно было похвастаться продвинутой системой полного привода S-AWC, теперь же начиная с версий 2020 модельного года эта система входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.

Изображение: img.freepik.com

Вместо обычной практики выпуска ограниченной серии Black Edition на базе дорогих версий, для Outlander в черном исполнении выбраны комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с двухлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, вариатором и полным приводом.

Изображение: img.freepik.com

С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX Чем дальше едешь от Москвы по дорогам с нормальным покрытием, тем больше плюсов видишь в кроссовере. Обращаешь меньше внимания на устаревший интерьер и странные попытки его модернизировать простыми устройствами и всё больше ценишь неприхотливость подвески к разбитым дорогам и экономичный двигатель.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габариты 4695х1810х1703 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 146/6000 л. с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Динамика 188 км/ч; 12 с до 100 км/ч 
Расход топлива 7,7 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Nissan Х-Трейл, Рено Колёос, Шкода Кодиак

Изображение: img.freepik.com
  • Много автомобиля за адекватные деньги.

Изображение: img.freepik.com
  • Желаю более масштабных изменений и значимых улучшений.
    решений по части салона.

Вождение

Как я уже сказал в тексте — нормально.

8

Салон

Просторен, но простоват по исполнению и оснащению.

6

Комфорт

В качестве плюса – устойчивость на неровной дороге, в качестве минуса – вибрации при движении по дефектам.

8

Безопасность

Семь подушек безопасности, система управления S-AWC, совершенная пассивная защита.

10

Средний балл


8

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com