Mitsubishi Outlander Black Edition: умный автопилот и полный привод
Mitsubishi Outlander Black Edition впечатляет интеллектуальным оснащением и мощным полным приводом.
Мощностный Outlander движется посредственно — нормально. Двухлитровый двигатель быстро раскручивается и бодро тянет при старте, но проигрывает на трассе. При обгонах на скорости свыше 100 км/ч лучше выбирать более просторные участки. Вариатор не издает шума даже на автомагистрали, но сопровождает небольшие рывки при изменении усилия на педаль газа. Outlander порадует небольшими кренами в поворотах и прочностью подвески на грунтовых дорогах — газ в пол и пыль столбом. На мелких и средних неровностях асфальта на руле ощущаются колебания 18-дюймовых колес.

В одной черной ночи, в одном черном городе, по одной черной улице ехал черный Mitsubishi Outlander. Однако для серии Black Edition доступны два основных цвета кузова — черный и белый перламутр. 18‑дюймовые колесные диски, решетка радиатора, нижние накладки переднего и заднего бамперов, корпуса зеркал, молдинги дверей, рейлинги и накладка на крышке багажника будут исключительно черными.







«Outlander Black Edition» украшена черной комбинированной отделкой кресел из экокожи и ткани, черной отделкой потолка, декоративными вставками под карбон и красной строчкой. Кресла доработали: заднему дивану добавили боковую поддержку, изменили наполнитель подушки, а водительское кресло получило электроприводы в восемь направлений, включая поясничный с диапазоном регулировки в 22,5 мм. Блок управления климат-контролем модернизировали: теперь он сочетает клавиши и поворотные регуляторы.







Новое головное устройство — медиацентр с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay / Android Auto и возможностью воспроизведения видео с флеш-накопителя различных форматов, заменило устаревшее. В целом гаджет, уже знакомый по обновленному ASX, радует яркой картинкой и быстрыми откликами. Графика и функционал по современным меркам слабые. С голосовой помощницей Яндекс.Авто все ровно наоборот: функций много, графика неплоха, но устройство иногда застревает на размышлениях, вплоть до перезагрузки.
Раньше только флагманский Outlander GT С V6 можно было похвастаться продвинутой системой полного привода S-AWC, теперь же начиная с версий 2020 модельного года эта система входит в стандартное оснащение всех полноприводных «Аутов». В режиме реального времени электронные «мозги» S-AWC собирают данные с датчиков и, распознав снос, помогают его предотвратить, оптимально распределяя тягу между осями и автоматически притормаживая внутреннее к повороту колесо. S-AWC благосклонно сказывается на управляемости на сухих дорогах, позволяя кроссоверу активнее проходить повороты. Правда, пустой «в нуле» руль охлаждает пыл.

Вместо обычной практики выпуска ограниченной серии Black Edition на базе дорогих версий, для Outlander в черном исполнении выбраны комплектации Invite (1 891 000 р. + 65 000 р.) и Intense+ (2 023 000 р. + 65 000 р.) с двухлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, вариатором и полным приводом.

С Outlander я делаю тот же вывод, что с обновленным ASX Чем дальше едешь от Москвы по дорогам с нормальным покрытием, тем больше плюсов видишь в кроссовере. Обращаешь меньше внимания на устаревший интерьер и странные попытки его модернизировать простыми устройствами и всё больше ценишь неприхотливость подвески к разбитым дорогам и экономичный двигатель.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander
Габариты | 4695х1810х1703 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1998 см3, 146/6000 л. с./мин-1, 196/4200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Динамика | 188 км/ч; 12 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Nissan Х-Трейл, Рено Колёос, Шкода Кодиак |

- Много автомобиля за адекватные деньги.

- Желаю более масштабных изменений и значимых улучшений.
решений по части салона.






































