Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня
Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня
Вначале рассмотрим причину выбора именно Outlander.
Перед принятием решения изучили требования к автомобилю, который должен … пересечь Россию в обе стороны При этом расстояние равно половине окружности нашей планеты, причем в самый сложный, зимний период? Во-первых, это обязательно должен быть внедорожник или кроссовер с высоким клиренсом и полным приводом: снежных преград на пути точно не миновать, да и на скользкой дороге с приводом на все колеса ехать гораздо комфортнее. Во-вторых, это должен быть относительно экономичный автомобиль, ведь расход топлива и запас хода крайне важны в столь длительном пути. В-третьих, силовой агрегат должен быть надежным и способным потреблять топливо не лучшего качества, что связано с недоступностью фирменных АЗС на некоторых участках маршрута. Ну и, наконец, автомобиль должен быть просторным, удобным и безопасным в управлении.

Нет поводов жаловаться на эргономику: можно ездить долгое время, не испытывая усталости.


После предъявления требований перечень моделей кроссоверов сократился до нескольких, в том числе Outlander с самым обширным списком комплектаций Mitsubishi. В итоге мы выбрали Outlander с мотором объемом 2,4 литра и вариаторной трансмиссией стоимостью 2 миллиона 139 тысяч 990 рублей. Выбор оказался верным, хотя автомобиль не лишен недостатков.

Функционал системы Android Auto ограничен, что затрудняет её использование.
Эргономика водительского места понравилась: буквально через день я полностью освоился. Но это индивидуально: думаю, что найдутся те, кому даже этого покажется мало. С первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого модернизировалась в последние годы. Хоть я и не очень люблю такой тип трансмиссии, но Outlander с последней версией CVT ведет себя хорошо: разгон бодрый, имитация переключения передач хорошая, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании с места.


На бездорожье Outlander также показывает себя неплохо, но, как и любое другое транспортное средство, требует привыкания: перед тем как отправиться в путешествие, нужно понять принцип работы трансмиссии. Полный привод ведёт себя адекватно, а вот к системе стабилизации всё же нужно привыкать: чаще всего крутящего момента на колесах хватает, и система противобуксовки, имитируя межколесные блокировки, позволяет автомобилю передвигаться по снегу. Но в некоторых случаях система ESP начинает ограничивать работу двигателя, и её приходится временно отключать для реализации полного крутящего момента. А вот с вариатором на бездорожье нужно быть особенно внимательным: необходимо учитывать особенности работы CVT, и если вдруг застряли, не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, позволяя коробке остывать. Не стоит забывать, что, несмотря на внушительный вид и высокий дорожный просвет, это всё же кроссовер.

Оптику головных фар можно считать удачной: ближний свет обеспечивают светодиоды, дальний — галогеновые лампы.

Поведение Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях можно назвать вполне безопасным: даже с отключенной системой курсовой устойчивости при ошибках управления автомобиль почти всегда прогнозируемо выплывает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне остается даже при скорости за 100 км/ч.

Прибыв во Владивосток, заехали на сервис к автодилеру. Ввиду предстоящего возвращения в Москву расстояние в 10 тысяч километров потребовалось поменять масло и фильтрующий элемент системы смазки двигателя.


В ходе диагностики также был осмотрены все остальные узлы машины: несмотря на сложность дороги, не нашлись претензии ни у специалистов, ни у владельца.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander |
|
Габариты | 4695x1800x1680 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Полная масса | 2210 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 591/1754 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3, 167/6000 л.с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 225/55R18 |
Динамика | 198 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,8/6,5/7,7 л на 100 км |

Вождение Автомобиль хорошо сбалансирован благодаря плотной подвеске, адекватной системе полного привода, быстрому вариатору и гибкому двигателю.
Салон Непритязательные по виду кресла показались удивительно удобными.
Комфорт Чувствительность руля к продольным неровностям вызывает беспокойство.
Безопасность Автомобиль получил пять звёзд по итогам краш-тестов Euro NCAP.
Цена Этот внедорожник сочетает выгодную цену с надёжностью и практичностью.
Средний балл 9
|