Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня
Mitsubishi Outlander. 20 000 км за 23 дня
С чего начнём? Зачем выбрали именно Outlander. Прежде чем принять решение, определились с требованиями к машине, которая должна… пересечь Россию в обе стороныРасстояние, равное половине окружности нашей планеты, приходится преодолевать в самый сложный, зимний период? В таком случае перед нами стоит задача выбора автомобиля с высокими характеристиками.
Эргономика настолько удобна, что даже в длительной поездке не ощущается усталость.
Требования сузили выбор до нескольких кроссоверов, одним из которых стал Outlander. У него наибольшее число вариантов комплектаций в модельном ряду Mitsubishi, подходящих практически для всех предпочтений, включая более доступные модификации с передним приводом. В итоге было выбрано исполнение Outlander с 2,4-литровым двигателем и вариаторной трансмиссией стоимостью 2 139 990 рублей. Выбор оказался верным, хотя автомобиль не лишен недостатков.
Функционал системы Android Auto недостаточно широк для комфортного использования.
Эргономика водительского места понравилась: буквально через день я полностью «вкатался». Но это индивидуально: полагаю, что найдутся те, кому и этого покажется мало. С первых километров удивил вариатор Jatco, конструкция которого за последние годы была модернизирована. Хоть я и не очень жалую такой тип трансмиссии, но на ходу Outlander с последней версией CVT ведет себя хорошо: разгон бодрый, имитация переключения передач хорошая, а педаль акселератора всегда радует отличной обратной связью. Вот только к резкому старту с места пришлось привыкать: не ожидаешь от этого кроссовера такой прыти при трогании.
На бездорожье всё на уровне, но Outlander, как любой автомобиль, требует привыкания. Прежде чем отправляться в приключения, нужно понять работу трансмиссии. Полный привод ведет себя адекватно, а вот к системе стабилизации привыкают не сразу: часто крутящего момента хватает и система противобуксовки, имитируя межколесные блокировки, позволяет автомобилю ползти по снегу. Но иногда ESP начинает ограничивать двигатель, и её приходится кратковременно отключать для реализации полного момента. С вариатором на бездорожье нужно быть более деликатным, учитывать особенности работы CVT и при забуксовке не допускать длительной работы трансмиссии под нагрузкой, давая коробке остывать. Необходимо помнить, что несмотря на внушительный вид и высокий дорожный просвет, это всё же кроссовер.
Хорошо выполнена головная оптика: ближний свет обеспечивают светодиоды, а дальний — галогенные лампы.
Поведение Mitsubishi на больших скоростях на скользких покрытиях можно назвать вполне безопасным: даже при отключенной системе курсовой устойчивости при ошибках управления автомобиль почти всегда прогнозируемо выезжает наружу поворота передком, и чтобы выставить его в занос, нужно сильно постараться. Рулевое управление, хоть и чуть перетяжелено в околонулевой зоне, дает адекватную обратную связь, а подвеска не досаждает сильной раскачкой. Но с жесткостью последней генерации «Аутлендера» инженеры, пожалуй, переборщили: на острых стыках и неровностях удары на кузов приходятся довольно ощутимые. Также нельзя не упомянуть отменную шумоизоляцию: тишина в салоне сохраняется даже при скорости за 100 км/ч.
Приехав во Владивосток, посетили СТО у официального дилера. Ввиду предстоящего возвращения в Москву по трассе протяженностью около 10 000 километров потребовалось заменить моторное масло и масляный фильтр.
Проверили также все остальные части машины: во время движения по непростой дороге никаких претензий к работе ни у нас, ни у механика не возникло.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander |
|
Габариты | 4695x1800x1680 мм |
База | 2670 мм |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Полная масса | 2210 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 591/1754 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 2360 см3, 167/6000 л.с./мин-1, 222/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод полный |
Размер шин | 225/55R18 |
Динамика | 198 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,8/6,5/7,7 л на 100 км |
Вождение
Машина хорошо управляема: крепкая подвеска, подходящий полный привод, быстрый вариатор и тяговитый двигатель.
Салон
Несмотря на простоту формы, сиденья оказались удивительно удобными.
Комфорт
Чувствительность руля к проезжей части вызывает беспокойство.
Безопасность
Автомобиль получил пять звезд по результатам краш-тестов Евро НCAP.
Цена
Этот внедорожник сочетает привлекательную цену, надежность и функциональность.
Средний балл