Mitsubishi L200: верный спутник на любой местности

Mitsubishi L200. В поле — воин

Mitsubishi L200. Цена: от 1 349 000 р. В продаже: с августа 2015 г.

Некоторые предметы массово используются не по назначению. Например, ватные палочки, хотя инструкция запрещает чистить ими уши. Или бейсбольные биты: их продается много, а мячей — немного. В России такая же ситуация наблюдается с пикапами.

В базовых версиях L200 установлен неполный привод Easy Select (без блокировки межколесного дифференциала).

Пикапы у нас — либо способ выделиться (в таком случае это белоснежный хромированный Dodge Ram), либо более доступная альтернатива внедорожникам — «потому что жене куплю лишь большую машину — ради безопасности».
По прямому назначению пикапы применяются нечасто, хотя всё больше россиян увлекается активным отдыхом и спортом. Для перевозки сноубордов, кайтов, кроссовых мотоциклов, катамаранов и походного снаряжения пикап ничем не хуже остальных. Главное — не ставить кунг, ведь он практически лишает смысл существования пикапа. Если, конечно, вам нужен смысл, а не просто понтовый автомобиль для поездок по магазинам.

Проведите тест-драйв Nissan Navara.

Модель L200 получила современную мультимедийную систему с цветным экраном и разъемом для подключения USB-накопителей.

До прошлого года пикапы различных марок продавались в России неплохо. Сейчас осталось три массовых (2% рынка) модели: VW Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. «Немец» дороже и уступает «японцам» по проходимости, поэтому его исключаем из рассмотрения. Остается наблюдать за противостоянием двух настоящих самураев. Их обновленные версии вышли одновременно, но Mitsubishi всё же оказался в роли догоняющего: только-только 5-е поколение L200 по комфорту и управляемости приблизилось к Hilux, как Toyota снова сделала качественный рывок.

Выбор падает всё же на L200, хотя обойти стороной Toyota невозможно — выбор искушает именно этими двумя вариантами.

Теперь заднее окно не открывается, но за сиденьями стало больше места.

Новый Mitsubishi L200 претерпел заметные изменения в дизайне. В оформлении передней части автомобиля использованы новые решения, но брутальность осталось прежней. Внешний вид нельзя назвать красивым, хотя он более веселый, чем у предыдущей модели. Хром присутствует везде: на радиаторной решетке, боковых зеркалах, дверных ручках и накладках на фонарях. Это отдает азиатским корням — сборка ведется в Таиланде. В профиль автомобиль сохраняет характерную J-линию задней стенки кабины. Благодаря ей салон стал немного просторнее, а спинки пассажирских сидений установлены под углом 25°. В новой версии удалось увеличить внутренние габариты на несколько сантиметров без изменения внешнего вида.

Режим полного привода Super Select управляется новой поворотной ручкой.

Салон стал более современным: появился USB-порт и другие элементы актуального десятилетия. Сиденья заменили на более удобные и анатомичные, добавили регулировку руля по вылету. Шумоизоляция значительно улучшена — езда на L200 напоминает поездку на седане. Посторонние звуки практически не слышны, разве что на высокой скорости или при включении понижайки. Укоротили рулевую рейку: теперь от упора до упора руль делает 3,8 оборота вместо прежних 4,3.

Новое обновление — экономичный легкоатлетический турбодизельный мотор объемом 2,4 л, выпускаемый в двух вариантах: 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Второй вариант оснащен системой регулировки фаз газораспределения, которая на низких оборотах (до 2300) увеличивает крутящий момент, а на высоких — мощность. Мотор меньшей мощности комплектуется новой шестиступенчатой механикой или модернизированным пятиступенчатым автоматом от Pajero. Двигатель мощностью 181 л.с. агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Установка заднего колеса на L200 может быть затруднительной задачей.

Презентация нового турбодизеля показалась красивой, но во время теста выяснилось, что он ведет себя как бензиновый мотор! Не едет с низов. Не по разу заглохли и я, и коллеги, пытаясь тронуться на механике, потому что крутящий момент начинает проявляться только с 2300–2500 оборотов. На автомате с более мощным мотором — та же ситуация. Только не глохнешь, потому что автомат… К такой особенности можно привыкнуть довольно быстро и это не сильно мешало забираться на крутые горки без понижайки. Но все же от дизеля на внедорожнике ожидаешь большей тяги с низов. Виноваты экологические нормы – Евро-5. Говорят, в России этот недостаток можно устранить перепрошивкой.

Читать по теме: на внедорожниках в Заполярье >>>

Высота бортов грузового отсека — 475 мм!

Система полного привода Super Select с дифференциалом типа Torsen сохранила свою мощь, в отличие от part-time тойотовского, позволяя ехать в режиме 4х4 постоянно. Теперь распределение момента между передней и задней осью составляет 40:60, а передаточное соотношение повышенной-пониженной — 1,000:2,566.

Рама сохранилась, её лишь укрепили. Подвеска почти неуязвимая (несколько раз всё же удалось прогнуть переднюю при резких рывках на ухабах) с немного более длинными пружинами.

Прочитайте о тесте Mitsubishi Pajero.

Бампер не доставят, поэтому комплектации с ним не будет продавать в России.

Новый Mitsubishi L200 стал более комфортным и маневренным. Некоторые могут найти его слишком мягким. На бездорожье можно ехать быстрее, не беспокоясь о безопасности. Система стабилизации старается удержать автомобиль на траектории, но делает это довольно громко. На асфальте L200 больше напоминает Toyota Hilux прошлых лет, но устойчивость на высокой скорости не улучшилась: раскачка как у парусника уже при 100 км/ч. Загрузка задней оси повысит устойчивость, но в реальности на наших дорогах груженых пикапов мало.

Посоветуйтесь по выбору бу Mitsubishi L200.

Теперь сиденья комфортные, и появился регулятор высоты руля.

Нельзя забывать, что L200 — рамный внедорожник, сильный и неотесанный. Хотел бы он прикинуться плюшевым городским кроссовером, но технические характеристики не позволяют.
А вот на покорение настоящего бездорожья способны и провоцируют его ТТХ: не рафинированного, а российского — с жирной грязюкой и бродами вместо мостов. Во время теста в Липецкой области L200 удалось опробовать в предназначенных для него условиях. Гонки по пашне (ни одного сельскохозяйственного растения не пострадало!), вскарабкивание по крутым и скользким горкам — легко! — и особенно переправа через реку Красивая Меча, когда вода переливалась через капот, произвели впечатление!
Сразу захотелось с палаткой, байдаркой или эндуро в кузове рвануть в отпуск… И никакая Европа не нужна — там же нет бездорожья!

Вождение

Не легковушка. Зато на бездорожье наверстывает

  • 9
  • Салон

    Дизайн и материалы новейшие, места стало больше.

  • 9
  • Комфорт

    Кресла комфортные, а руль настраивается по вылету! К тому же хорошая шумоизоляция, подходящая для перевозки людей.

  • 10
  • Безопасность

    Euro NCAP поставил пикапу четыре звезды. В базовой комплектации предусмотрено два подушки безопасности, системы ESP, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.

  • 9
  • Цена

    Для более успешного противостояния Toyota необходимо еще уменьшить…

  • 8
  • Средний балл

    9
    • Система полного привода Super Select, превосходный потенциал для передвижения по бездорожью, высокая посадка, эффективная звукоизоляция.
    • Внешность азиатского типа, слабая управляемость на дорогах, малая мощность на низких оборотах.
    Технические характеристики
    Габариты 5205х1785х1775 мм
    База 3000 мм
    Снаряженная масса 1915 кг
    Полная масса 2850 кг
    Клиренс 200 мм
    Габариты грузового отсека 1520х1470х475 мм
    Объем топливного бака 75 л
    Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 154/3500 л.с./мин-1, 380/1500–2500 Нм/мин-1
    Трансмиссия Механическая коробка передач на шесть ступеней / автоматическая коробка передач на пять ступеней, полный привод.
    Размер шин 205/80R16
    Динамика 169 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,7/6,2/7,1 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог 5852 р.
    ТО-1/ТО-2 30 000 / 40 000 р.
    ОСАГО/Каско 13 177 / 120 120 р.

    Транспортный налог определяется с учетом данных о Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 устанавливается по информации дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются исходя из профиля водителя: мужчина, холост, возраст 30 лет, стаж вождения — 10 лет.

    Вердикт

    Mitsubishi L200 уступает Toyota Hilux по оснащению и комфорту, но имеет два преимущества: полный привод постоянно включённый и более низкую цену.

    Узнайте о новом Mitsubishi L200 в условиях бездорожья.