Mitsubishi L200: верный спутник на любой местности

Mitsubishi L200. В поле — воин
Mitsubishi L200. Цена: от 1 349 000 р. В продаже: с августа 2015 г.
Некоторые предметы массово используются не по назначению. Например, ватные палочки, хотя инструкция запрещает чистить ими уши. Или бейсбольные биты: их продается много, а мячей — немного. В России такая же ситуация наблюдается с пикапами.

В базовых версиях L200 установлен неполный привод Easy Select (без блокировки межколесного дифференциала).
Пикапы у нас — либо способ выделиться (в таком случае это белоснежный хромированный Dodge Ram), либо более доступная альтернатива внедорожникам — «потому что жене куплю лишь большую машину — ради безопасности».
По прямому назначению пикапы применяются нечасто, хотя всё больше россиян увлекается активным отдыхом и спортом. Для перевозки сноубордов, кайтов, кроссовых мотоциклов, катамаранов и походного снаряжения пикап ничем не хуже остальных. Главное — не ставить кунг, ведь он практически лишает смысл существования пикапа. Если, конечно, вам нужен смысл, а не просто понтовый автомобиль для поездок по магазинам.
Проведите тест-драйв Nissan Navara.

Модель L200 получила современную мультимедийную систему с цветным экраном и разъемом для подключения USB-накопителей.
До прошлого года пикапы различных марок продавались в России неплохо. Сейчас осталось три массовых (2% рынка) модели: VW Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. «Немец» дороже и уступает «японцам» по проходимости, поэтому его исключаем из рассмотрения. Остается наблюдать за противостоянием двух настоящих самураев. Их обновленные версии вышли одновременно, но Mitsubishi всё же оказался в роли догоняющего: только-только 5-е поколение L200 по комфорту и управляемости приблизилось к Hilux, как Toyota снова сделала качественный рывок.
Выбор падает всё же на L200, хотя обойти стороной Toyota невозможно — выбор искушает именно этими двумя вариантами.

Теперь заднее окно не открывается, но за сиденьями стало больше места.
Новый Mitsubishi L200 претерпел заметные изменения в дизайне. В оформлении передней части автомобиля использованы новые решения, но брутальность осталось прежней. Внешний вид нельзя назвать красивым, хотя он более веселый, чем у предыдущей модели. Хром присутствует везде: на радиаторной решетке, боковых зеркалах, дверных ручках и накладках на фонарях. Это отдает азиатским корням — сборка ведется в Таиланде. В профиль автомобиль сохраняет характерную J-линию задней стенки кабины. Благодаря ей салон стал немного просторнее, а спинки пассажирских сидений установлены под углом 25°. В новой версии удалось увеличить внутренние габариты на несколько сантиметров без изменения внешнего вида.

Режим полного привода Super Select управляется новой поворотной ручкой.
Салон стал более современным: появился USB-порт и другие элементы актуального десятилетия. Сиденья заменили на более удобные и анатомичные, добавили регулировку руля по вылету. Шумоизоляция значительно улучшена — езда на L200 напоминает поездку на седане. Посторонние звуки практически не слышны, разве что на высокой скорости или при включении понижайки. Укоротили рулевую рейку: теперь от упора до упора руль делает 3,8 оборота вместо прежних 4,3.
Новое обновление — экономичный легкоатлетический турбодизельный мотор объемом 2,4 л, выпускаемый в двух вариантах: 154 л.с. и 380 Нм или 181 л.с. и 430 Нм. Второй вариант оснащен системой регулировки фаз газораспределения, которая на низких оборотах (до 2300) увеличивает крутящий момент, а на высоких — мощность. Мотор меньшей мощности комплектуется новой шестиступенчатой механикой или модернизированным пятиступенчатым автоматом от Pajero. Двигатель мощностью 181 л.с. агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Установка заднего колеса на L200 может быть затруднительной задачей.
Презентация нового турбодизеля показалась красивой, но во время теста выяснилось, что он ведет себя как бензиновый мотор! Не едет с низов. Не по разу заглохли и я, и коллеги, пытаясь тронуться на механике, потому что крутящий момент начинает проявляться только с 2300–2500 оборотов. На автомате с более мощным мотором — та же ситуация. Только не глохнешь, потому что автомат… К такой особенности можно привыкнуть довольно быстро и это не сильно мешало забираться на крутые горки без понижайки. Но все же от дизеля на внедорожнике ожидаешь большей тяги с низов. Виноваты экологические нормы – Евро-5. Говорят, в России этот недостаток можно устранить перепрошивкой.
Читать по теме: на внедорожниках в Заполярье >>>

Высота бортов грузового отсека — 475 мм!
Система полного привода Super Select с дифференциалом типа Torsen сохранила свою мощь, в отличие от part-time тойотовского, позволяя ехать в режиме 4х4 постоянно. Теперь распределение момента между передней и задней осью составляет 40:60, а передаточное соотношение повышенной-пониженной — 1,000:2,566.
Рама сохранилась, её лишь укрепили. Подвеска почти неуязвимая (несколько раз всё же удалось прогнуть переднюю при резких рывках на ухабах) с немного более длинными пружинами.
Прочитайте о тесте Mitsubishi Pajero.

Бампер не доставят, поэтому комплектации с ним не будет продавать в России.
Новый Mitsubishi L200 стал более комфортным и маневренным. Некоторые могут найти его слишком мягким. На бездорожье можно ехать быстрее, не беспокоясь о безопасности. Система стабилизации старается удержать автомобиль на траектории, но делает это довольно громко. На асфальте L200 больше напоминает Toyota Hilux прошлых лет, но устойчивость на высокой скорости не улучшилась: раскачка как у парусника уже при 100 км/ч. Загрузка задней оси повысит устойчивость, но в реальности на наших дорогах груженых пикапов мало.
Посоветуйтесь по выбору бу Mitsubishi L200.

Теперь сиденья комфортные, и появился регулятор высоты руля.
Нельзя забывать, что L200 — рамный внедорожник, сильный и неотесанный. Хотел бы он прикинуться плюшевым городским кроссовером, но технические характеристики не позволяют.
А вот на покорение настоящего бездорожья способны и провоцируют его ТТХ: не рафинированного, а российского — с жирной грязюкой и бродами вместо мостов. Во время теста в Липецкой области L200 удалось опробовать в предназначенных для него условиях. Гонки по пашне (ни одного сельскохозяйственного растения не пострадало!), вскарабкивание по крутым и скользким горкам — легко! — и особенно переправа через реку Красивая Меча, когда вода переливалась через капот, произвели впечатление!
Сразу захотелось с палаткой, байдаркой или эндуро в кузове рвануть в отпуск… И никакая Европа не нужна — там же нет бездорожья!
Вождение
Не легковушка. Зато на бездорожье наверстывает










Салон
Дизайн и материалы новейшие, места стало больше.










Комфорт
Кресла комфортные, а руль настраивается по вылету! К тому же хорошая шумоизоляция, подходящая для перевозки людей.










Безопасность
Euro NCAP поставил пикапу четыре звезды. В базовой комплектации предусмотрено два подушки безопасности, системы ESP, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.











Цена
Для более успешного противостояния Toyota необходимо еще уменьшить…










Средний балл
- Система полного привода Super Select, превосходный потенциал для передвижения по бездорожью, высокая посадка, эффективная звукоизоляция.
- Внешность азиатского типа, слабая управляемость на дорогах, малая мощность на низких оборотах.
Технические характеристики | |
Габариты | 5205х1785х1775 мм |
База | 3000 мм |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Полная масса | 2850 кг |
Клиренс | 200 мм |
Габариты грузового отсека | 1520х1470х475 мм |
Объем топливного бака | 75 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндр., 2442 см3, 154/3500 л.с./мин-1, 380/1500–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | Механическая коробка передач на шесть ступеней / автоматическая коробка передач на пять ступеней, полный привод. |
Размер шин | 205/80R16 |
Динамика | 169 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,7/6,2/7,1 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог | 5852 р. |
ТО-1/ТО-2 | 30 000 / 40 000 р. |
ОСАГО/Каско | 13 177 / 120 120 р. |
Транспортный налог определяется с учетом данных о Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 устанавливается по информации дилера. ОСАГО и КАСКО рассчитываются исходя из профиля водителя: мужчина, холост, возраст 30 лет, стаж вождения — 10 лет.
Вердикт
Mitsubishi L200 уступает Toyota Hilux по оснащению и комфорту, но имеет два преимущества: полный привод постоянно включённый и более низкую цену.
Узнайте о новом Mitsubishi L200 в условиях бездорожья.