Миллион и выше. Сколько стоят самые дорогие версии популярных автомобилей?
Мы привыкли, что в рекламе обычно указывают минимальную стоимость автомобиля в пустой комплектации и со всеми теоретически возможными скидками. А вот каковы максимально возможные цены у популярных моделей?
Начнём с самой популярной модели в России. Базовая «Лада Гранта» стоит 470 900 рублей, а вот за самую дорогую версию придётся заплатить почти в полтора раза больше — 684 900 рублей. Это седан со 106-сильным мотором и роботизированной коробкой передач в «спортивном» исполнении Drive Active.
Топ-версия «Лады XRAY», кросс-хэтчбек с вариатором в недавно появившейся комплектации Instinct, обойдётся в 1 055 900 рублей. А самой дорогой «Ладой Вестой» (не считая версии «Спорт») является кросс-универсал с вариатором в исполнении Luxe Prestige — за него просят 1 040 900 рублей.
Самый дорогой Kia Rio — это седан в комплектации Premium с 1,6-литровым мотором и автоматом за 1 109 900 рублей. Родственный Hyundai Solaris ещё дороже: машина специальной серии Prosafety предлагается по цене 1 206 000 рублей.
Базовый кроссовер Hyundai Creta стоит 1 027 000 рублей, а самый дорогой — 1 527 000 рублей. Другой популярный паркетник — Renault Duster — с двухлитровым мотором, автоматом, полным приводом и всеми пакетами опций оценивается в 1 242 500 рублей.
«Бюджетный» седанчик Renault Logan? Цена 975 000 рублей за приподнятый Logan Stepway со 113-сильным двигателем, вариатором и дополнительным оснащением вряд ли подходит под опредление «доступного» автомобиля…
Берём обновлённый Volkswagen Polo с турбомотором и роботизированной коробкой в максимальной комплектации Exclusive, добавляем фиксаторы в багажник, более модные диски, боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, камеру заднего вида и ещё несколько опций… Итого — 1 301 900 рублей.
Для внедорожника «УАЗ Патриот» можно заказать автомат, блокировку дифференциала заднего моста, предпусковой подогреватель и ещё несколько опций — всё это увеличит и без того немалую цену машины до 1 381 800 рублей.