Мифы о наиболее востребованных в России корейских авто развеял опытный моторист
Эксперт по работе с автомобильными моторами развеял слухи о моторах для корейских автомашин.
Редакция njcar.ru обратилась к опытному мотористу с 20-летним стажем, чтобы прояснить слухи о ненадежности силовых установок, устанавливаемых на корейские иномарки Kia Rio и Hyundai Solaris. Имеются в виду агрегаты с рабочим объемом на 1,4 литра мощностью в 100 «лошадей» и 1,6 литра с отдачей на 123 силы.
При том, что сборка моторов происходит на китайских производствах, они отличаются высоким ресурсом. Многие водители думают, что блок цилиндров из алюминия нельзя починить при выявленных дефектах. Но эксперт отметил, что конструкция помогает заменить гильзы на чугунные. Коленвал, даже при наличии всего четырех противовесов, редко изнашивается быстрее, чем у других автомашин.
Сведения о том, что мотор имеет рабочий ресурс в 180 тыс. км, является мифом. На самом деле, при правильном обслуживании он способен проработать более 400 тыс. километров. Поршни при этом не разбалтываются в цилиндрах, и ремень ГРМ не требует замены до 150-200 тыс. км.
Проблемы с работой фазовращателей возникают редко. Отсутствие гидрокомпенсаторов не вызывает серьезных проблем. Задиры могут возникнуть только при неверном использовании, а легкий шум двигателя на холостых оборотах не считается серьезным недостатком.
Читайте также о том, что «За рулем» озвучил преимущества и недостатки японских кей-каров, которые можно купить по стоимости «Гранты».