MG Cyberster демонстрирует свои секретные навыки перед камерой
Портфель электромобилей различных автопроизводителей становится все больше с каждым днем. Все еще есть сегменты, которые не особенно популярны в мире электромобилей, однако один производитель, кажется, отвечает на потребности немногих людей.
MG — марка, которая ранее ассоциировалась с легкими спорткарами с ДВС, имеет диапазон доступных и практичных электромобилей, а также выпускает один из немногих электрических универсалов и единственный в мире электрический родстер.
Киберстер был продемонстрирован в виде концепта еще в 2021 году и превратился в серийную модель в этом году во время Фестиваля скорости в Гудвуде. Примерно месяц назад, во время автосалона в Чэнду в Китае, были представлены все интересные детали модели, и мы уже можем поделиться первыми впечатлениями из дорожного теста от Wheelboy.
Киберстер появляется почти через 30 лет после дебюта последнего спорткара под брендом MG. Многое изменилось в автомобильной отрасли за последние три десятилетия, что означает, что новая модель практически не имеет ничего общего со своими предками. Как электромобиль, Киберстер является более тяжелым и гораздо более сложным устройством, но он также быстрее, чем все предыдущие модели MG. Или, как говорит водитель-тестировщик, это «жутко быстро».
Вспомним, какова силовая установка родстера. Автомобиль приводится в движение парой электрических двигателей с общей мощностью 536 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Также есть одномоторная версия с задним приводом, которая имеет меньшую мощность, но все равно быстрее всех предыдущих родстеров и спорткаров MG.
Однако в эпоху электромобилей скорость становится дешевым трюком, и есть иные, возможно, более важные навыки, которые делают спорткар великим.
Читайте также о том, что Volkswagen может сократить производство из-за недостаточного спроса на электромобили.