MG Cyberster Concept впервые представлен со своим уникальным интерьером на автосалоне в Мюнхене

Этот спортивный автомобиль выпустят в 2024 году, он будет обладать мощностью до 536 л.с., а его время разгона от 0 до 100 км/ч составит 3 секунды.

MG Cyberster Concept впервые представлен со своим уникальным интерьером на автосалоне в Мюнхене

MG Cyberster — это электрический спортивный автомобиль, который был создан для возрождения бренда MG, черпая вдохновение у моделей MGB и TF и, возможно, у других современных родстеров, таких как Mazda MX-5 и Porsche Boxster 718. 

Для китайского бренда MG Cyberster будет важной машиной. Пока маркетинговый материал MG часто обращался к его наследию для продвижения своих текущих кроссоверов, всегда было чувство разрыва между британской спортивной автомобильной компанией старых времен и современной итерацией.

К счастью, серийная версия автомобиля откажется от ранее использовавшейся рукоятки управления, а остальные детали будут улучшены. Весь салон покрыт красной кожей, а кнопки передач расположены на панели приборов. Кроме того, в центре есть дополнительные переключатели для электрической крыши, а на рулевом колесе есть две джойстик-подобные кнопки для навигации по меню.

На одном из снимков самый левый экран кажется указывать на возможность регулировки дистанции для радарного круиз-контроля, а детальная, возможно, интерактивная графика на центральном экране показывает, что автомобиль находится с открытой дверью и включенными фарами. Рядом с кнопками режимов вождения находится сенсорный экран для взаимодействия с климат-контролем, включая температуру и скорость вентилятора, а над ним удобно размещены физические кнопки.

Screenshot_618.png

Интересно, что автомобиль, представленный на выставочном стенде в Мюнхене, кажется приобрел новый сенсор на открывающейся двери. Возможно, это способ предотвратить столкновения с другими транспортными средствами или столбиками при парковке.

 MG еще не подтвердил окончательные технические характеристики Cyberster и модели, которые будут предлагаться в Европе.

Screenshot_619.png

Обе модификации, как известно, будут оснащены стандартным батарейным блоком емкостью 77 кВтч. Ожидается, что от одной зарядки можно будет проехать до 579 км (360 миль), хотя это значение основано на китайском цикле легковых автомобилей. Ожидается, что это число уменьшится после прохождения тестирования по WLTP.

Читайте также о том, что BYD представил новый кроссовер Seal U для Европы.


Источник