Мерседес представил электрокар с выдающимися показателями

Mercedes-Benz Vision EQXX будет концептуальным автомобилем, однако ряд представленных здесь технологий появится на моделях в будущем.
Инженерам этого проекта предстояло разработать электромобиль, способный проехать 1000 км без подзарядки. Пока характеристики «дальнобойности» концепта Mercedes-Benz Vision EQXX опираются только на расчеты и не подтверждены практикой.

На лицевой стороне находится узкий экран, занимающий весь проём лицевой части кузова.
Одним из главных путей увеличения запаса хода является совершенствование аэродинамики: показатель сопротивления у концепта равен всего 0,17 (против… ). седана C-классаБлагодаря ниспадающей линии крыши, вытянутому багажнику и зауженной задней части кузова этот показатель равен 0,24.

Разработчики уделили большое внимание снижению массы автомобиля EQXX. В конструкции использованы углепластик, стеклопластик и композитный материал для пружин подвески. Новые технологии позволили уменьшить вес батареи мощностью 100 киловатт. В итоге масса автомобиля составила 1750 кг, что отлично для электромобиля.

Дизайн Mercedes-Benz Vision EQXX отличается от обычных автомобилей компании.
На крыше размещена панель солнечных батарей; электричество от нее можно использовать для работы медиасистемы, климат-контроля и освещения.
Компания не сообщает динамических характеристик концепта Mercedes-Benz Vision EQXX, однако ясно, что будут скромными. Автомобиль оснащен одним электромотором мощностью 204 лошадиных силы, расположенным на задней оси.

В салоне — четыре места
Введение отдельных решений концепта в серийные модели займёт два-три года, пока компания сосредоточилась на электромобилях EQS и EQE. должны выйти на российский рынок в 2022 году.