Мерседес-Бенц GLC Купе: общий язык

Mercedes-Benz GLC Coupe. Общий язык
Мерседес-Бенц ГЛК 220 D 4Матик купе. Стоимость: 3 963 000 рублей. На рынке с 2016 года.
Эти двое явно по мне душу. Один на меня оценивающе смотрит, а второй на ресепшн бумаги подписывает. Теперь все ясно — тестить будут. Как же надоели эти тесты. Дремал бы и дремал себе за забором, как остальные родственники постарше. Мне же, с тех пор как я появился в этом салоне, редко когда удается отстояться. Ну да, пока я еще довольно свеженький и, как они говорят, с «неординарной внешностью», вот и пользуюсь популярностью. А что, собственно, во мне неординарного? Ну, подумаешь, купе с кроссовером объединили. Не я такой первый, не я последний. Если народу нравится, то почему бы и нет. Особенно любит меня почему-то слабый пол. Девушки буквально визжат от восторга, когда их ко мне подводят. Спорить не буду, судя по отражению в стеклах автосалона, я действительно хорош собой. Настоящий атлет. А если еще учесть стайлинг от AMG, то, с их слов, я вообще «улет». В основном их моя физиономия занимает. Не спорю, выглядит эффектно: не решетка радиатора, а галактика с россыпью звезд…

Исполнение оригинальное. Выглядит эффектно
Идут. Эти, судя по внешнему виду, не потенциальные покупатели. Одеты уж слишком просто, без лоска. Видно, что для них встреча со мной — не радостное предвкушение обновки, а обычная работа — лица от счастья не светятся. Тогда кто?.. Неужели журналисты? Мне про таких рассказывали соседи по площадке тест-парка. Эти все время выпендриваются, во все дырки лезут, за каждую мелочь цепляются. То им не то, это им не так. Такое ощущение, что только они одни в машинах разбираются. А все те огромные коллективы дизайнеров и инженеров, кто днями и ночами думали, как сделать меня лучше, не в счет?.. Ладно, посмотрим на этих «знатоков».

Сними звёзду с руля, другого не перепутаешь.
Судя по всему, кому-то моя внешность более интересна. Все время отходит в сторону, прищуривается, пальцы рук складывает в форму прямоугольника и через них на меня смотрит. Но удовлетворения на его лице я не вижу. Не нравлюсь, значит? Что ж, я не AMG GT, чтобы всем нравиться. А ты поспешных выводов не делай, присмотрись ко мне получше, может, чем и глянусь. Может, зацеплю и тебя чем-то. Ну а ты что тут в салоне все обшариваешь? Видимо, прежде этот «эксперт» с моими братьями из Штутгарта уже встречался. На что ни попадя из праздного интереса, как некоторые, не жмет, расположению переключателей и кнопок не удивлен. Хорошо хоть так, а то многие из тех, с кем приходилось ранее встречаться, часто не за то дергали, особенно когда надо было начинать движение. Ан нет, и он все же удивился. Вот что тебя заинтересовало. Да-да, дисплей на центральной панели, в отличие от многих моих братьев, активный. Можно пальчиком потыкать. Да, это Андроид. Да, можно закачать много чего с Плеймаркета. Ну вот, принялся WiFi-соединение со своим смартфоном налаживать. Получилось! Надо же, даже с такой древностью, оказывается, могу сконнектиться. Что, нравится? Конечно, здорово, когда можно и несколько навигаций с пробками инсталлировать, и программу для просмотра телеканалов поставить, музыку качнуть, да и вообще, выход в Интернет — полезная штука. Заодно посмотри там, зачем у меня за лючком бензобака две горловины, на одной из которых написано Diesel, а на другой AdBlue. Да и аппетит у меня на эту AdBlue не такой уж большой. Ну, подмешаю в солярку где-то литр на 1000 км, так что не разорю при цене за 10-литровую канистру в районе 300 р. А если начнет заканчиваться в бачке, сам напомню.

Может быть, уже поедем? Ах, да, господин практичность еще багажник не осмотрел. Что ж, мне скрывать нечего. Только кнопки на пятой двери у меня нет — жми сразу на звезду. И об этом ты догадался? Молодец. Что смущает? Холодильник не влезет? А я его возить и не подряжался. Уж сколько лет при капитализме живут, а все отвыкнуть не могут, что если что и урвал, то обязательно на себе тащить нужно… Поверь, дружище: тот, кто на меня почти четыре миллиона нашел, уж найдет, за что нанять фургон, чтобы крупную вещь перевезти. Так что мои 500 литров объема не для холодильника, а больше для чемоданов с дизайнерскими платьями и костюмами дорогими, для складной мебели и корзинок со снедью для пикника. А холодильник на своем «Логане» на крыше возить будешь. Так мы едем или нет?

Центральный экран переменился в экран планшета с системой Android.
Улыбка появилась на надменном лице. Нравится, значит, как я еду? Меня долго учили, как доставлять удовольствие, и от этого процесса тоже получаю наслаждение. Не бойся, газуй. Не веришь, что у меня дизельный двигатель, звук не тот? Приоткрой окошечко, тогда услышишь, как я урчу, словно кот на завалинке. Еще сомневались, что моих 170 лошадок достаточно будет. Не спорю, есть и братья посильнее, но мне и этого табуна хватает. Большинство тех, кого вы сегодня встретите на пути, я с легкостью покажу вам в зеркалах заднего вида. Только на лежачих полицейских и на ямках со мной поосторожнее: не люблю эти искусственные и естественные препятствия для ваших дорог. Трясет меня от них в буквальном смысле. Загляни в спецификацию. У меня подвеска не базовая, а опциональная, спортивная, для хороших дорог сделана.

Внедрение заправочной горловины для AdBlue, хотя и потребовало дополнительных усилий, оказалось не настолько сложным, как казалось.
Что это за площадка, покрытая льдом? Хотите экстрима? Хорошо, я не против. Только отключите систему стабилизации, иначе вместо спортивных танцев на льду увидите лишь вечер вальса в доме престарелых, где любые резкие движения прекращают по соображениям безопасности. Как полный привод себя ведёт на льду, это устраивает? Мне бы ещё шиповку, а не эту липучку, которая за голый лед цепляется неохотно, тогда я вам и не такое показал. Впрочем, вам тоже неплохо было бы потренироваться. Все-таки несколько раз закрутилось не в ту сторону.

С некоторых ракурсов просто неотразим
Вижу, к дому повернули. Даже грустно расставаться, ведь если бы не вы, снова гоняли бы меня по одному маршруту «вокруг салона», как троллейбус. Так хоть мир посмотрел. Да ещё и фотосессию устроили. И не через фронтальную камеру, где я был лишь антуражем для чьей-то физиономии и двух растопыренных пальцев, а по-настоящему, с фотоаппаратурой и вспышками.

Второй ряд не менее комфортен, чем первый
Журналисты оказались не такими уж и снобами. Внимательны, правда, но случается, что клиенты настолько своеобразные, что продавцы потом от безысходности ломаются. А эти всё-таки ничего так, готовые к диалогу.

В багажнике найдётся место для разных вещей, но не для громоздких.
Вождение
Не профессиональные гонщики, разумеется, но с техникой вождения разбираются. С педалью газа не церемонятся, на мелочи не останавливаются.










Салон
Не курят, ведут себя спокойно, не оставляют за собой мусора и не кладут грязные сумки на сиденья.










Комфорт
Из-за скуки понажимают на всякие кнопки, а сервоприводы сидений бесполезно задействуют.










Безопасность
Созданием аварийных ситуаций занимаются не водители, все стараются соблюдать Правила дорожного движения.











Цена
Спокойные ребята










Средний балл
- Действуют разумно и ответственно. Противоправных действий не совершают, правила дорожного движения соблюдают, механизмы изучают.
- Всегда ищут повод для критики.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matiс | |
Габариты | 4732x1890x1602 мм |
База | 2873 мм |
Снаряженная масса | 1845 кг |
Полная масса | 2520 кг |
Объем багажника | 500/1400 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | дизельный, 2143 см3, 170/3000–4200 л.с./мин-1, 400/1400–2800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматич., 9-ступ., привод полный |
Размер шин | 235/60R18 |
Динамика | 210 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,2/5,0/5,4 л на 100 км |
Затраты на эксплуатацию* | |
Транспортный налог, р. | 12 750 |
ТО-1/ТО-2, р. | 26 700 /27 300 |
ОСАГО/Каско, р. | 6336 / 121 800 |
Транспортный налог исчисляется в Москве. Стоимость технического обслуживания (ТО-1/ТО-2) определяется по данным дилера. Страховка ОСАГО и КАСКО рассчитывается с учетом водителя мужского пола, холостого, 30 лет от роду, со стажем вождения 10 лет.
Вердикт
Участие в тест-драйве с журналистами равнозначно прохождению сертификации. В отличие от последней, где автомобилю после успешной проверки просто разрешают продаваться, встреча с журналистами даёт ему дополнительный бонус – рекомендательное письмо, которое ещё и широко распространяется.
Машину предоставил салон Mercedes-Benz «Вагнер».