Мерседес-Бенц G-Класс: классика с модернизацией
Mercedes-Benz G-Class: классический вид, современные характеристики.

Гелендваген сохранил свою классическую форму кузова с угловатыми линиями. Внедорожник унаследовал дверные ручки с круглыми кнопками, говорят даже, что металлический лязг дверей остался прежним. Запасное колесо размещается на пятой двери, а повторители поворотников также остались на своих местах. Форма оптики сохранилась, но начинка фар изменилась: теперь они полностью светодиодные.

При определённых ракурсах трудно заметить перемены внедорожника. Вместе с тем, помимо передних фар, бампера и радиатора, новый G-Class стал больше: длина увеличилась на 53 миллиметра (до 4715 мм), а ширина — на 121 миллиметр (до 1881 мм).

Новый G-Class получил переработанный интерьер, который ничем не уступает другим современным моделям Mercedes-Benz. За рулем и передним пассажиром разместились два 12,3-дюймовых дисплея с системой Comand.

Дефлекторы воздуховодов такие же, как у двухдверных «Ежек». В салоне единственным элементом, напоминающим прошлый «Гелендваген», является поручень для пассажира справа от водителя.

Представлен один двигатель: четырехлитровый битурбо V8 мощностью 422 лошадиные силы и 610 Нм для версии G500. С ним будет сочетаться девятиступенчатый автомат 9G TRONIC.

Новое поколение «Гелендвагена» стало легче на 170 килограмм, снаряжённая масса теперь приближается к 2,4 тоннам. Уменьшение веса достигнуто за счёт применения алюминия в кузове (крылья, капот, двери и т.п.) а также высокопрочных сталей. Также повышена жёсткость конструкции на кручение до 10 162 Нм/град.

В основе внедорожника, как и раньше, находится рама лестничного типа. Задняя подвеска – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Передняя подвеска теперь независимая, построена на двойных поперечных рычагах без подрамника.

G-Class получил увеличенную высоту дорожного просвета (241 миллиметр), глубину преодолеваемого брода (700 миллиметров) и углы съезда (30 градусов) и въезда (31 градус). Внедорожник способен подниматься по уклону до 45 градусов и выдерживать крен до 35 градусов.

Внедорожник сохранил понижающий ряд и три блокировки, но теперь вместо гидравлических и вакуумных применяются многодисковые муфты с электронным управлением. Кроме того, инженеры добавили режим G-Mode, который, подобно режимам Comfort, Sport, Individual и Eco управляющей электроники, настраивает подвеску, рулевое управление, коробку передач, двигатель и системы безопасности.

Официальные цены на рубли пока не определены. Об этом сообщат позже, приблизительно в мае, когда запланирован запуск продаж. В Германии стоимость нового внедорожника в исполнении G500 составила 107 040 евро.