Мерседес-AMG GLS 63: три буквы, две цифры.

Mercedes-AMG GLS 63. Три буквы, две цифры

Mercedes-AMG GLS 63. Цена: 10 625 000 р. В продаже: c 2015 г.

Указатель уровня топлива стремительно приближается к нулю. Еще десять минут назад бак был заполнен хотя бы наполовину 98-м бензином, а теперь нужно искать заправку. Снижаю скорость с 110 до 90 км/ч, занимаю правый ряд и, включив активный круиз-контроль, подхожу к фуре. Маршрутный компьютер уже не так торопливо показывает оставшиеся километры до пустого бака, а наоборот, их немного увеличивает. Теперь мимо нас мчится жизнь, мы уже не смотрим в зеркала на отстающих, и уже не нам завистливо глядят вслед. А ведь как все начиналось…

Предложение о тестировании автомобиля было нельзя отклонить. За свою жизнь мы видели много машин: от совсем дешевых до невероятно дорогих, но когда предлагают испытать автомобиль с V-образной «восьмеркой» мощностью 585 л. с., улыбка возникает сама собой. Как можно отказаться? Тем более что под капотом Mercedes-Benz GL, который недавно претерпел некоторые изменения и стал называться GLS, стоит именно эта битурбированная «восьмерка».

Управление мультимедиа Mercedes GLS 63 AMG доступно с помощью шайбы или же gestures на панели управления.

GLS фактически не отличается от GL, но различия всё же есть. Новая версия получила новый передний бампер с большими воздухозаборниками, новую радиаторную решетку, огромную звезду с радар Distronic и новую светодиодную головную оптику. Изменения коснулись и кормы, но они не столь значительны. Слегка подкорректирован задний бампер, изменена графика фонарей и по-другому стали выглядеть диффузоры выхлопной системы. В AMG на них появились надписи. Говоря об изменениях экстерьера, стоит упомянуть и те, которые не видны. Капот и передние крылья выполнены из алюминия. Ради снижения массы алюминий теперь используется и в передней подвеске, а поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава. Легче стало лобовое стекло. Всё это позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, что при общей снаряженной массе за 2,5 т весьма кстати.

Обновившееся устройство отображения информации впечатляет своей эффективностью.

В интерьере сразу заметны обновления: новая панель приборов, «приставной» экран мультимедийной системы на верхней части центральной консоли и сенсорный тачпад над шайбой поворотного контроллера Comand. Блок управления климатической системой остался прежним. Изменился руль — в нашем случае он от AMG: усеченный в нижней части с замшевыми вставками. Интерьер обильно отделан кожей и под кожу. Передние сиденья оснащены сервоприводами, позволяющими менять настройки, вплоть до степени боковой поддержки, и обеспечивающими массаж во время поездки. Второй ряд не так электрифицирован: лишь возможность быстрого складывания сидений для доступа к третьему ряду или увеличения объема багажника. При полностью сложенных сиденьях (третий ряд может складываться и раскладываться сам, в отличие от среднего, который только складывается), объем багажника достигает 2300 литров.

Установленные в бампер увеличенные воздухозаборники привнесли в Mercedes GLS 63 AMG, предоставленный для испытаний, статичность.

Объем бака этого автомобиля рассчитан на 100 литров топлива, при заявленном среднем расходе в 12,3 литра полной заправки должно хватить на 813 км пути. Но для достижения таких показателей нужно ехать в правом ряду и следовать грузовикам, чтобы снизить лобовое сопротивление. В этих условиях примерно такие цифры показывает маршрутный компьютер. Однако, когда автомобилю давали возможность раскрыть свой потенциал, цифр меньше 20 литров на сотню не видели. Потому что под капотом 585 «лошадей», и время буквально прессуется. 4,6 секунды, необходимые для разгона до сотни, пролетают совершенно незаметно. Педаль газа в пол, рев двигателя, придавленное к спинке сиденья тело, глупейшая улыбка на лице, эйфория, затем перевод взгляда на щиток приборов, а на нем уже далеко за сотню. GLS 63 одинаково комфортен как на 60, так и на 120 км/ч. Отменная шумоизоляция, мягкая работа пневмоподвески и настраиваемые амортизаторы полностью абстрагируют вас от действительности и переносят в свой мир. Мир, в котором пахнет кожей, приглушенно играет музыка, вы нежитесь в удобных сиденьях, а за окном проносятся пейзажи. GLS 63, напичканный системами безопасности, выдержит дистанцию до впереди идущей машины и не даст сойти с полосы. Идиллия, одним словом.

По наблюдению за этими стрелочками можно определить движение энергии в определённое время.

На дороге Mercedes Benz GLS 63 отлично себя проявляет. Для любителей не только дорог общего пользования, но и гоночных трасс предусмотрена опция замера времени круга. Интересующимся мощностью двигателя и его крутящим моментом на центральный монитор выводятся шкалы с соответствующими показаниями. Они выполнены крупными, видимо, для того, чтобы увидеть их даже с третьего ряда. Самым внимательным можно продемонстрировать изображение работы амортизаторов, угла поворота управляемых колес и состояния дифференциала.

Мультимедиа все еще позволяет читать DVD

Не будем забывать, что Mercedes-AMG GLS 63 также внедорожник. Изменив форму и размеры бамперов, конструкторы сохранили углы въезда и съезда на уровне 35 и 33 градуса соответственно. А вот клиренс регулируется пневматикой: поднять кузов до 306 мм за 60 секунд, опустить до 216 мм — за 45 секунд. Однако стоит ли эксплуатировать машину стоимостью более 10 миллионов в грязевых условиях? Мы посчитали, что нет, и даже без внедорожных испытаний получили массу положительных эмоций.

Приятно слушать, как мотор «хрипит» при ослаблении нагрузки на него.

Мы всё же добрались до салона. В режиме бережной езды автомобиль довольствуется заявленными объемами топлива. Но именно когда расход выходит за пределы нормы, общение с ним приносит максимум эмоций, которых он способен дать. И завидно тем, кто может эти эмоции не разбавлять, как сомелье, которого попросили лишь продегустировать хорошее дорогое вино, а выпить бокал целиком, да не один, и не только сегодня…

Передние кресла оснащены обогревом, вентиляцией и функцией регулировки положения. Доступен также массажный режим.

Большой вес не помеха для этих тормозов.

Клиренс автомобиля может варьироваться от 216 до 306 мм в зависимости от обстоятельств.

На втором ряду как и прежде просторно

До третьего ряда трудно пробраться, к тому же можно задеть коленом выступающий крюк-защелку сиденья второго ряда – деталь достаточно острая.

Вождение

Дьявольский разгон и великолепное управление вполне по праву претендуют на высшую оценку.

  • 10
  • Салон

    Просторный, сделанный из качественных материалов, минусом служит лишь ограниченное пространство на третьем ряду и трудность доступа туда.

  • 9
  • Комфорт

    Отличная звукоизоляция и практически идеальная работа регулируемой подвески делают автомобиль очень комфортным.

  • 10
  • Безопасность

    Этот автомобиль не нуждается в описании систем безопасности, таких как ABS. Его защищает ум.

  • 10
  • Цена

    Внизу её вряд ли окажется, поэтому стоит принимать ее как факт.

  • 8
  • Средний балл

    9

    • Движение, маневренность, комфортность, звукоизоляция, множество опций и интеллектуальные системы безопасности.
    • Стоимость высокая, есть небольшие неудобства в использовании.
    Технические характеристики Mercedes gGLS 63 AMG
    Габариты 5162x1934x1850 мм
    База 3075 мм
    Снаряженная масса 2580 кг
    Полная масса 3290 кг
    Клиренс 216–306 мм
    Объем багажника 680/2300 л
    Объем топливного бака 100 л
    Двигатель бензиновый, V8, 5461 см3, 585/5500 л. с./мин-1, 760/1750–5250 Нм/мин-1
    Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
    Размер шин 295/40R21
    Динамика 250 км/ч; 4,6 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.) 15,8/10,3/12,3 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог 175 500 р.
    ТО-1/ТО-2 23 000/ 34 000 р.
    ОСАГО/Каско 9584 / 500 000 р.

    Транспортный налог определяется с учетом данных о Москве. Стоимость технического обслуживания ТО-1/ТО-2 берётся у дилера. ОСАГО и каско рассчитываются при условии: один водитель, мужчина, не женат, возраст 30 лет, стаж вождения 10 лет.

    Вердикт

    Мерседес-Бенц GLS нельзя назвать полностью новым автомобилем, но и легким рестайлингом GL его тоже не назовешь. Скорее, он стал началом для нового класса. Что касается версии AMG GLS 63, то если когда-нибудь представится возможность с ним познакомиться, не отказывайтесь, потом пожалеете.

    Автомобиль предоставил салон Mercedes-Benz «Вагнер».