Mercedes разрабатывает новую батарею для электрокаров с увеличенным пробегом

Новая твердотельная аккумуляторная батарея от Mercedes-Benz может стать решающим прорывом для развития электромобилей. Какие плюсы дает эта технология, и как ее описывают в компании Mercedes?
Автомобильный концерн Mercedes-Benz готовится к запуску серийного производства. Аккумулятор на твердом электролите .
Дальность пробега электромобилей с накопителями на основе твердых тел.
Предполагается, что расстояние, которое смогут преодолеть электромобили с таким аккумулятором, будет больше тысячи километров. Сейчас штутгартская фирма испытывает аккумулятор на обновленной Mercedes EQS — в реальных дорожных условиях.
Технология и ее преимущества
Американская компания Factorial Energy выпускает литий-металлические твердотельные элементы. Mercedes разрабатывал и запатентовал держатель элементов под названием «плавающий», предназначенный для интеграции в серийные автомобили.
Твердотельные аккумуляторы считаются безопасными из-за отсутствия жидких электролитов. Переход на твердый электролит открывает возможность использования новых анодных материалов, повышающих плотность энергии. Mercedes ожидает увеличения запаса хода примерно на 25% по сравнению с текущими батареями при уменьшении веса аккумулятора.
Что дальше
Немецкий производитель продолжит тестировать твердотельную батарею в ближайшие месяцы, оценив ее работоспособность в электромобиле с помощью лабораторных и тестовых поездок. Информация о начале серийного производства пока недоступна.
Между прочим, помимо компании из ШтутгартаДругие автомобильные компании, не являющиеся китайскими, например Nissan, Toyota и… HyundaiТакже ведут работы над собственными твердотельными аккумуляторами. Их появление на рынке ожидается ближе к концу десятилетия, и вначале такие батареи, вероятно, установят лишь на самых дорогих электромобилях.
