Mercedes представляет очередную генерацию моделей GLA, GLB и CLA Shooting Brake
Когда Mercedes представила концепт CLA, генеральный директор Ola Källenius заявил, что модель является «предвестником совершенно нового сегмента электрических автомобилей начального уровня».
Руководитель добавил, что «линейка будет состоять из четырех новых моделей — четырехдверного купе, универсала и двух удивительных внедорожников — каждая со значительно повышенными характеристиками продукта». Теперь мы можем взглянуть на них, поскольку Mercedes, кажется, намекнула на готовящиеся модели следующего поколения GLA, GLB и CLA Shooting Brake.
Производитель не рассказал много о них, но Калленюс сказал, что «новая модельная линейка вдохновлена поколением покупателей, которые хотят неповторимый дух Mercedes-Benz, но с большим количеством функций, еще большим комфортом и безопасностью, а также самыми передовыми технологиями. Они также ищут устойчивый выбор, который является лучшим в своем классе».
Это не много информации, но намек визуальной картинкой показывает, что CLA Shooting Brake будет следовать по стопам нового четырехдверного купе и примет более изогнутый дизайн. Мы также можем увидеть длинную скатывающуюся крышу и заднюю часть, которая кажется менее угловатой.
Перейдя к следующей модели, мы можем набросать представление о следующем поколении GLB. Он выглядит достаточно эволюционным, так как мы видим квадратный дизайн и выделяющиеся крыши.
Последней моделью, кажется, будет GLA, который также показан в новом свете. Детали ограничены, но намек визуализации подразумевает, что кроссовер будет иметь более изящный передний конец и плавно скатывающуюся крышу. Задняя часть также кажется более гармоничной, хотя в этом пока сложно быть уверенным.
Вне зависимости от того, как они будут выглядеть, модели будут построены на модульной архитектуре Mercedes (MMA) и иметь электрические версии с двумя разными аккумуляторами. Один имеет фосфатное железо-литиевую химию, в то время как другой располагает «дизайном анода с содержанием оксида кремния для отличной плотности энергии».
Также можно ожидать 800-вольтовую архитектуру, возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 250 кВт и пробег около 466 миль (750 км).
Другими особенностями должны стать возможность двухсторонней зарядки и 235-сильный электромотор, сфокусированный на эффективности.
Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.