Mercedes представил прощальную версию мощного Mercedes-AMG A 45 Final Edition
Mercedes-AMG A 45 S Final Edition ограниченным тиражом завершает эпоху модели: самый спортивный компактный автомобиль снимут с производства.
Самый мощный Mercedes A-Class всех времен обречен покинуть авторынок. Спортивное подразделение немецкого бренда решило обойтись без топовой версии компакта, на этот раз навсегда. В ближайшие месяцы немецкий бренд выпустит прощальную версию Mercedes-AMG A 45 Final Edition.
Mercedes принял непростое решение, избавившись от одной из самых радикальных моделей в своей категории, самой мощной среди всех конкурентов, оставив планку столь же высокой, сколь и непреодолимой благодаря своим 421 л.с. Сотрудники подразделения AMG готовят специальную версию Mercedes -AMG A 45 Final Edition.
Она будет доступна в течение ограниченного времени и ограниченным тиражом для всех рынков, где продается модель. Новинка будет обладать особой эстетикой благодаря цветам эксклюзивной палитры красок Manufaktur в дополнение к аэродинамическому пакету с внушительным спойлером, венчающим заднюю дверь.
У автолюбителей будет последняя возможность получить этот брутальный компакт, единственный на рынке, имеющий самый мощный четырехцилиндровый двигатель в истории и отрасли, 2,0-литровый турбодвигатель без электрификации, способный развивать максимальную мощность в 421 л.с. в паре с семиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением в дополнение к полному приводу «4MATIC+».
С такой комплектацией самый радикальный A-Class достигает 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды.
Причина почти немедленного прекращения производства неизвестна, но за этим стоит строгий стандарт Евро-7. Доля моделей с термическим сжиганием топлива по сравнению с подключаемыми гибридами и электромобилями в марке по-прежнему очень высока, поэтому выбросы автопарка также высоки. 162 г/км для этой версии — очень высокий показатель, который отрицательно влияет на расчет выбросов всего диапазона. Mercedes мог бы электрифицировать модель с помощью гибридной системы на 48 В, но, поскольку она та же самая, что используется в AMG PHEV, это будет означать дополнительные затраты для очень нишевых моделей с небольшими продажами.
Читайте также о том, что владелец 30-летнего Mercedes-Benz W202 решил похвалить премиум-авто за надежность.