Mercedes-Maybach G650 Landaulet: почти совершенство

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Близость к идеалу

В салоне внедорожника «Майбах» по сравнению с обычным G-классом главное отличие — роскошная отделка. Разработчики не ставили задачи изменить переднюю часть салона. Вторая строка выделяется наибольшим вниманием. .

Изображение: img.freepik.com

Это новый автомобиль, представляющий собой комбинацию стандартного Гелендвагена, открытой версии этого автомобиля и Mercedes-Maybach S-Class. Конструкторы использовали заднюю часть салона легкового «Майбаха», аккуратно установив ее в «гелик» после увеличения колесной базы последнего. Перегородка между VIP-салоном и водителем выполнена из двух половин торпедо внедорожника, отсюда и поручни, до которых задним пассажирам не достать.

Изображение: img.freepik.com

Под капотом внедорожника установлен 6,0-литровый битурбированный V12 от Mercedes-Benz G65 AMG, развивающий 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Такой «Гелик» стоит в России 21 миллион рублей, а «Лando» может обойтись будущему владельцу втрое дороже. И тут дело не только в дороговизне комплектующих и приставке Maybach, но и в эксклюзивности. Всего будет произведено сто девяносто девять автомобилей. Новинка будет представлена публике в марте в Женеве, а к осени станет доступна для покупки.

Изображение: img.freepik.com

Мосты экстремальной версии Mercedes-Benz G500 4×42 и шины диаметром 22 дюйма. дорожный просвет «ландо» составляет 45 смДаже внушительная 3,4-метровая колесная база, на 0,6 метра большая, чем у стандартного G-класса, не помешает преодолевать бездорожье.

Изображение: img.freepik.com