Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Близость к идеалу

В «Мерседесе» создали практически идеальный лимузин для российской провинции. Дело за малым — сделать необходимые поправки на наш климат

Внутри внедорожный «Майбах» отличается от обычного G-class главным образом роскошной отделкой. У создателей новинки не было цели переделывать переднюю часть салона, ведь самое интересное здесь — на втором ряду.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Новинка — это коктейль из обычного «Гелендвагена», кабриолета на его базе и Mercedes-Maybach S-Class. По сути, конструкторы взяли всю заднюю часть салона легкового «Майбаха» и аккуратно интегрировали ее в «гелик», предварительно увеличив колесную базу последнего. А перегородку между VIP-салоном и водителем выстроили из двух половинок торпедо внедорожника — отсюда и поручни, до которых задним седокам попросту не дотянуться.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Близость к идеалу

Под капотом внедорожника находится 6,0-литровый битурбированный V12 от Mercedes-Benz G65 AMG, развивающий 630 «лошадей» и 1000 Нм. Такой «гелик» стоит в России 21 миллион рублей, ну а «ландо» может обойтись будущему владельцу втрое дороже. И тут дело не только в дороговизне комплектующих и приставке Maybach, но и в эксклюзивности — на весь мир будет выпущено лишь 99 таких машин. Премьера новинки состоится в начале марта в Женеве, а в продажу она поступит осенью.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Близость к идеалу

Благодаря мостам от экстремальной версии Mercedes-Benz G500 4×42 и 22-дюймовым шинам дорожный просвет «ландо» составляет 45 см! Здесь штурму бездорожья не помешает даже внушительная 3,4-метровая колесная база (на 0,6 м больше, чем у обычного G-class).

Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Близость к идеалу

 


Источник