Mercedes и Ferrari решили пойти разными путям в работе над машинами 2024 года
Технический директор Ferrari Энрико Кардиле ответил на вопрос, которых многих интересовал. Он объяснил, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.
В прошлом сезоне откровенным фаворитом был Red Bull. Однако Ferrari и Mercedes в новом году хотят переломить тенденцию благодаря новым знаниям о чемпионской машине. Среди них — «антиклевковая» подвеска RB19.
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон в одном из последних своих интервью сообщил, что команда сделала акцент именно на эти знания. Теперь специалисты Mercedes лучше представляют, как более успешно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Для команды сейчас это задача номер один.
Технический директор Ferrari Энрико Кардиле в интервью Auto Motor und Sport не согласится с тем, что подвеска станет ключом к успеху. По его мнению, сейчас подвески и настройки переоценены. Компоновка подвески должна быть катастрофически неправильной, чтобы оказывать влияние на характеристики машины, сказал Кардиле.
Современные подвески сделаны так, чтобы поддерживать аэродинамику и при этом обеспечивать приемлемую кинематику, отметил специалист.
Ранее стало извечно, что известный в прошлом пилот Формулы-1 Дэвид Култхард рассказал о переменах, которые ему не нравятся.