Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды

Компания Mercedes-Benz, известная своим стремлением к максимальной рентабельности каждой сделки, недавно претерпела значительные стратегические изменения в ответ на меняющуюся динамику рынка.

Mercedes-Benz утвердил новую стратегию бренда с акцентом на малолитражные автомобили и гибриды

Во время встречи с дилерами компания представила новое направление, направленное на расширение доступности модельного ряда автомобилей, переориентировавшись с автомобилей класса люкс на более инклюзивные модели, следует из информации издания «Стерлеград». 

В 2022 году Mercedes принял стратегическое решение отдать приоритет своим флагманским автомобилям класса люкс, таким как S-Class и G-Wagen, а также представить ультраэксклюзивный бренд. Кроме того, компания решила прекратить производство экономичных моделей, таких как A-Class и B-Class, из-за нехватки предложения на фоне повышенного спроса.

Проблема высоких процентных ставок создала финансовые трудности даже для обеспеченных клиентов Mercedes, что заставило марку пересмотреть свой подход. Таким образом, Mercedes стремится повысить показатели продаж, предлагая экономичные гибридные и компактные автомобили.

В рамках этой стратегической перестройки Mercedes намерен обновить модельный ряд электромобилей EQ, ориентируясь, в частности, на сегменты, продажи в которых не оправдали ожиданий. Динамика конкуренции в секторе электромобилей, а также опасения по поводу снижения спроса побудили Mercedes пересмотреть свои стратегические цели.

 В целом, стратегическая эволюция Mercedes-Benz подчеркивает его способность адаптироваться к меняющимся рыночным условиям.

Screenshot_182.jpg

Ставя во главу угла инклюзивность и решая финансовые проблемы, бренд стремится сохранить свое конкурентное преимущество и удовлетворить меняющиеся потребительские предпочтения в автомобильной отрасли.

Читайте также о том, что BYD представит Big Wang в Женеве с некоторыми новыми внедорожниками.


Источник