Mercedes-Benz S-Class Coupe: лимузин для пилота
Купе Mercedes-Benz S-Class для водителя.


Владелец Mercedes-Benz S-Class за рулем своего автомобиля – очевидный признак того, что машина сменила владельца и новый хозяин не смог позволить себе личного шофера. Чтобы не вызывать сомнений в собственном благосостоянии, такому владельцу нужно ездить на заднем ряду либо, если очень хочется за руль, пересаживаться на другой S-Class – купе. В комфорте это не потеряешь, а удовольствия получишь больше. Ведь преемник CL-Class, хоть и является 2-дверным аналогом штутгартского лимузина (в его короткобазной версии), по некоторым параметрам всё же превосходит агрегатногодонора. Так, если обычный Mercedes-Benz S 500 оснащен 7-ступенчатым автоматом, то у S 500 Coupe коробка более современная – 9-ступенчатая. А ещё купе умеет… наклонять кузов в сторону поворота! Если раньше конструкторы боролись с кренами, то теперь создают их искусственно, а всё для того, чтобы водитель и его спутник получили более яркие ощущения от езды. Ну а добавить купе яркости, причем в прямом смысле этого слова, позволят кристаллы Swarovski – за доплату искрящимися светом «стразами» из искусственного хрусталя можно украсить головную оптику новинки.


Вещь в себе
Новый V-класс занял место Viano в ряду Mercedes-Benz. Этот минивэн, построенный на модернизированной платформе предшественника, был впервые показан внутри — фотографиями салона. Это верное решение: такого роскошного салона у минивэнов еще не было! Передняя панель выполнена в духе нового C-класса с сенсорным экраном медиасистемы Comand и вставками из натурального дерева… Лучшего для серийного автомобиля трудно представить. Но насколько хорош V-класс вживую, узнаем уже летом.


