Mercedes-Benz GLS: предел комфорта
Mercedes-Benz GLS: больше некуда?

Mercedes-Benz GLE, по сути являвшийся GLS, увеличился в размерах: на 8 сантиметров в длину и на пару сантиметров в ширину по сравнению с предыдущей моделью. Колесная база выросла на 6 сантиметров, а пространство позади передних сидений стало больше почти на 9 сантиметров при максимально отодвинутых креслах. Объём багажника также увеличился: при сложенных сиденьях вмещается до 2400 литров (+100 л).

Третий ряд рассчитан на пассажиров ростом до двух метров, оснащен USB-зарядками, подогревом сидений и опциональным климат-контролем. Во втором ряду покупатели GLS могут установить два отдельных кресла с электрорегулировками и развлекательную систему с 11,6-дюймовыми экранами и выходом в интернет.

Дизайн торпедо идентичен таковому у GLE, с двумя экранами системы MBUX размером 12,3 дюйма каждый. Список опций очень схож, за исключением активной пневмоподвески, которая подавляет крены на дороге и «выпрыгивание» из колеи вне её, – эта функция входит в стандартное оснащение. В базовой комплектации также предусмотрены матричные светодиодные фары.

В моторной гамме ожидаемых изменений нет: для новинки предложат два дизеля (286 и 330 л.с.) и два бензиновых агрегата с системой мягкого гибридизации (367 и 489 л.с.), которым при разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. Для всех версий трансмиссия будет состоять из 9-ступенчатого автомата. Полный привод с многодисковой муфтой можно дооснастить пакетом Off-Road, включающим демультипликатор.
