Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и прозрачным капотом

Внедорожник добавляет мягкую гибридную систему помощи во всем диапазоне.

Mercedes-Benz G-Class дебютировал с большей мощностью и «прозрачным» капотом

 За последние 45 лет своего существования квадратный внедорожник не сильно изменился. Но в 2024 году Mercedes электрифицирует его в преддверии предстоящего EQG EV в этом году.

 Базовый G550 отказывается от мотора V8 в пользу нового 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и мягкой гибридной системой помощи через турбокомпрессор выхлопных газов и вспомогательный электрический компрессор. Это дает базовому G-классу 443 л.с., а один только встроенный стартер-генератор выдает 20 л.с. Это на 27 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

 Mercedes встроил функцию Off-Road Cockpit в информационно-развлекательную систему MBUX для облегчения езды по бездорожью. Off-Road Cockpit отображает такие параметры, как положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса и температуру, на 12,3-дюймовом сенсорном экране и соответствующей цифровой комбинации приборов, что позволяет пользователям настраивать дисплей по своему усмотрению. Функция «Прозрачный капот», заимствованная у EQE и GLC, также перенесена, позволяя водителю видеть «сквозь» переднюю часть автомобиля с помощью потолочной камеры на 360 градусов.

 В G-Class доступно множество других технологий, включая набор оборудования для обеспечения безопасности в рамках стандартного пакета помощи водителю. Сюда входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и многое другое.

 В пакет «Парковка» также входит верхняя камера с обзором на 360 градусов. Покупатели могут добавить такие функции, как адаптивная помощь рулевому управлению, активная аварийная остановка и помощь по скорости в зависимости от маршрута.

2025-mercedes-benz-g550.jpg

 В то время как базовый G550 имеет уменьшенный двигатель, ориентированный на производительность G63 остался без изменений. 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом сохранил мощность 577 л.с., а также ту же 48-вольтовую систему мягкого гибрида, что и базовая модель. Этой мощности достаточно, чтобы разогнать G63 до 60 миль в час за 4,2 сек.

 И базовые G550, и G63 получат небольшие визуальные обновления в 2025 году. G63, в частности, поставляется с новым вариантом окраски Manufaktur Hyper Blue Magno, стандартными адаптивными светодиодными фарами и обновленным дизайном бампера. Вы также можете выбрать один из шести различных вариантов колес диаметром от 20 до 22 дюймов.

 Mercedes не разглашает, — это стоимость нового и улучшенного G-Class. Ожидается, что модель 2025 года будет немного дороже в обоих отношениях.

2025-mercedes-benz-g550 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсировал обновленные G500 и AMG G63 перед премьерой.


Источник