Mercedes-Benz E-Class Coupe готовится к Детройту.

Mercedes-Benz E-Класс купе. Купе перед Детройте.

Кузов купе модели, основанной на седане E-Class семейства W213, имеет более внушительные габариты по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль длиннее на 12 см, шире на 7,5 см и выше на 3 см. Колесная база такая же внушительная, как и у четырехдверки-соплатформенника, поэтому даже высокие пассажиры смогут комфортно разместиться сзади. Покупатели смогут выбрать все опции седана, в том числе пневмоподвеску.

Изображение: img.freepik.com

Линейка силовых агрегатовМодель выйдет на мировой рынок (а в России это произойдет весной) с четырьмя турбомоторами мощностью от 184 до 333 л.с., в том числе суперэкономичным дизелем мощностью 194 л.с. со средним расходом 4,0 л/100 км. Все модификации получат 9-ступенчатый автомат и привод на заднюю ось. Более мощные AMG-версии и версии с полным приводом появятся позднее.

Изображение: img.freepik.com

Стилизованные под крыльчатки реактивных двигателей воздуховоды На передней панели – ключевое различие интерьера нового купе и седана.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

С кормы новое авто напоминает двухдверные модели класса C и S. Профиль же «ешки» невозможно перепутать ни с чем! Как и купе Е-класса прошлого поколения, данная модель обладает… кузов без центральной стойки С открытыми окнами автомобиль смотрится впечатляюще. Такая компоновка улучшает освещение салона, делая его зрительно больше.

Изображение: img.freepik.com