Mercedes-Benz C-класса: тест-драйв обновлённой модели

Прокатка обновленного Мерседес-Бенц С-класса: в чём изменения?
Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.
C-class 2018 года не является совершенно новой моделью – кузов дебютировал в 2013 году. Однако изменения, внесенные в ходе рестайлинга, позволяют назвать его «New». Что именно изменилось?

Даже самые простые светодиодные матрицы, работающие во всех погодных условиях, способны излучать яркий свет.
Если заранее не знать, что изменилось, сложно сразу заметить обновления. Новые светодиодные фары с характерной многолинзовостью бросаются в глаза. Головная оптика может быть еще более продвинутой: опционально машина оснащается фарами Multibeam с автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется отдельно, формируя для водителя идеальное световое пятно и защищая встречных от ослепления. Есть комплектация и с галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовая считается светодиодная. Переднюю часть также можно проанализировать: увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере сделают ее более агрессивной. Горизонтальные планки в пакете AMG Line усиливают этот эффект. Решетки радиатора представлены в зависимости от комплектации тремя вариантами, у нас это «звездный купол» с россыпью сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности.

В профиле автомобиль почти не изменился, кроме нового дизайна колесных дисков. Размерность начинается с 17 дюймов и доходит до 20. В кормовой части тоже изменений немного: слегка модернизировали наполнение светодиодных фонарей и немного изменили линии нижней части бампера. Всё. Выглядит опрятно и узнаваемо, но несколько однообразно.

Более крупный центральный экран значительно изменил оформление салона.

Новая обивка сидений сделала интерьер более роскошным.
Интерьер преобразился благодаря новому широкоформатному центральному дисплею.
В базовой комплектации он семидюймовый, напоминает планшет, закрепленный в держателе. Опциональный же десять с четвертью дюйма, как в нашем случае, органичнее встроен в интерьер и главное потому что немного превышает панель приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля осуществляется привычной шайбой и поглаживанием сенсорного «капюшона кобры» над ней. Щиток приборов может быть цифровым опционально, но на тестовой машине стоял аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Информацию на нем можно менять по желанию водителя — от маршрутного компьютера до навигации. Новация в C-class — как именно она меняется: листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. Изменения интерьера включают новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Последняя опциональна, в тестовом исполнении её не было.

Аналоговый щиток, цифровой — по выбору. Руль оснащен сенсорными кнопками.

«Цешка» — не «ешка», а места сзади достаточно.
На наш рынок автомобиль поставляется только с бензиновыми двигателями: в 150 л. с., мощностью 184 л. с., 249 и 390 л. с. Второй вариант оснащен стартер-генератором с ременным приводом, обеспечивающим практически бесшумный запуск и дополнительное крутящее усилие при необходимости. Автомобиль с таким двигателем — исключительно полноприводный. Последний мотор — это версия C 43 AMG 4Matic, также полноприводная.

Получили на тест машину с мотором мощностью 150 лошадиных сил. Как говорится, «старый конь борозды не портит». Управлять автомобилем, даже самым слабым в линейке, приятно. Динамика удовлетворяет потребности большинства водителей, торможение стало еще эффективнее. Доработали шумоизоляцию, уменьшив и внутренние шумы, и аэродинамический шум.

С180 обладает впечатляющей динамикой, несмотря на то что не является самым мощным устройством в линейке.
В целом, С-класс сохранился достойным и очень комфортным автомобилем. После обновления его комплектация стала ближе к E-class, поэтому кому выбирать между «С» и «Е», придется тщательно подумать. Особенно если автомобиль нужен не для семьи, а для личного пользования.
Технические характеристики Mercedes-Benz С 180 |
|
Габариты | 4686x1810x1442 мм |
База | 2840 мм |
Объем багажника | 480 л |
Объем топливного бака | 41 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний |
Размер шин(передн./задн.) | 225/50R17 |
Динамика | 225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный) |
Конкуренты | Audi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS |
- Динамика, управляемость, комфорт.
- Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.
Вождение
Автомобиль как и раньше прекрасно укомплектован.










Салон
Высокое качество материалов. Широкий выбор опций дает возможность обогатить обстановку практичными функциями.










Комфорт
Повышенная шумоизоляция и отточенные настройки подвески обеспечивают высокий уровень комфорта в салоне.










Безопасность
Традиционно на высоком уровне.











Цена
«База» способна заинтересовать большую часть желающих.










Средний балл

Вердикт
Обновлённый Mercedes-Benz C-класса по характеристикам весьма приблизился к своему старшему и более дорогому собрату Е-классу, что наверняка обрадует любителей марки в целом и этой модели в частности. Теперь его фанатов станет ещё больше.
Компания «Вагнер Премиум Юг» предоставила автомобиль.