Mercedes-Benz C-class доработали для бездорожья
Новое поколение «Цешки» в кузове универсал представлено в исполнении All-Terrain
Увеличенный на 4 см дорожный просвет, усиленные поворотные кулаки передней подвески, обвес из черного пластика по периметру кузова (+ 2 см к ширине машины), дополнительная защита днища и штатная система постоянного полого привода с режимами Offroad – вот перечень основных доработок, которые получил универсал Mercedes-Benz C-class последнего поколения при его трансформации в версию All-Terrain. Внешне новинку можно также отличить по оригинальной решетке радиатора, хотя спутать ее с обычным универсалом не получится в любом случае.
Вообще мерседесовцы сильно припозднились с новинкой – у конкурентов из Audi и Volvo универсалы в том же типоразмере с таким же набором внедорожных «допов» продаются не первый год, а у шведов есть даже оффроуд-седан Volvo S60 Cross Country! А вот баварские коллеги пока даже не чешутся – в арсенале BMW подобных моделей нет.
Впрочем, это понятно – ниша универсалов повышенной проходимости гораздо уже, и они не так востребованы, как те же кроссоверы. Но за то запуск таких версий позволяет расширить модельный ряд малой кровью и немного поднять продажи легковой линейки.
Новинка будет доступна с бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., либо с 2,0-литровым 200-сильным турбодизелем. Оба двигателя идут в паре с 9-ступенчатым автоматом и стартер-генератором, который дает дополнительные 20 л.с. при разгоне.
Официальная премьера Mercedes-Benz C-class All-Terrain состоится в сентябре, и уже осенью он поступит к дилерам. Правда это касается зарубежных рынков – в России такую модификацию продавать пока не планируют.