Mercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершины

Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук. Вполне возможно, заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна».

Mercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершиныMercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершины

С этим трудно поспорить. Технически здесь собрано все самое-самое. Двигатель битурбо развивает 585 л. с., обеспечивая почти постоянный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2100 до 5500 мин-1. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Mercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершиныMercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершины

Но это только цифры. Если посмотреть на инженерные решения, то здесь не только активная подвеска, активное управление задними колесами и распределением момента. Изюминкой машины можно назвать управление воздушными потоками. В частности, специальная карбоновая электронно-управляемая заслонка на днище перед двигателем на высоких скоростях опускается на 40 мм, обеспечивая эффект трубки Вентури и заставляя машину буквально присасываться к дороге. Она же направляет воздух к радиаторам или, напротив, отклоняет его, когда активное охлаждение не требуется. Прижим задней оси обеспечивает также антикрыло, которое регулируется с высокой точностью. Для снижения веса кузов автомобиля состоит не только из алюминиевых, но, в передней части, и из магниевых деталей.

Mercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершиныMercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершиныMercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершиныMercedes-Benz AMG GT R Родстер: немецкие вершины


Источник