Mercedes-AMG GT может готовить новый хардкорный заднеприводный вариант

Накануне фотошпиона заметили загадочный прототип Mercedes-AMG GT. По слухам, у него задний привод.

Mercedes-AMG GT может готовить новый хардкорный заднеприводный вариант

 Модельный ряд Mercedes-AMG GT постепенно расширяется, поскольку ранее на этой неделе компания представила GT 43 начального уровня. Вскоре у модели появится новая версия, поскольку фотошпионы заметили новый вариант.

 Хотя подробности ограничены, недавно засветились два разных прототипа с агрессивным передним бампером с дополнительными воздухозаборниками для улучшения охлаждения. Автомобили также оснащены легкими колесами, подкрепленными высокопроизводительной тормозной системой с бронзовыми суппортами.

 Один из прототипов пошел еще дальше, поскольку в нем используются компоненты аэродинамического пакета AMG. Он включает в себя воздухозаборники, увеличенный задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло.

 Хотя хардкорный вариант отдает некоторой атмосферой Black Series, считается, что модель не будет такой уж экстремальной. Вместо этого это может быть пуристский вариант, который добавляет мощности и одновременно снижает вес.

Ничего не известно, но есть предположения, что это может быть более мощная и заднеприводная версия GT 63. Этот конкретный автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и 799 Нм. Это позволяет модели разгоняться с 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.

Прототип также был представлен как возможный вариант GT E Performance без E. Первый концепт был представлен на прошлогодней выставке IAA Mobility и представляет собой высокопроизводительный подключаемый гибрид с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, небольшой аккумуляторный блок и электродвигатель. Эта установка повторяет производительность SL 63 SE и даст автомобилю мощность более 789 л.с.

 Независимо от того, что у Mercedes есть в рукаве, это не похоже на подключаемый гибрид, поскольку у него нет порта для зарядки на заднем бампере. Это говорит о том, что у него нет массивного аккумуляторного блока, и он будет значительно легче GT E Performance.

2025-Mercedes-AMG-GT-63-03022-8.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-AMG GT базовой версии представлен с двигателем мощностью 415 л.с.


Источник