Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche
Mercedes-AMG готовит мощный электрический внедорожник для конкуренции с BMW и Porsche
Mercedes-AMG собирается представить в 2026 году высокопроизводительный внедорожник, созданный как электрический преемник GLE 63. Эта новая модель призвана составить конкуренцию BMW XM и готовящемуся к выпуску внедорожнику Porsche «K1».
В настоящее время AMG сосредоточена на выпуске преемников своих популярных моделей. В 2025 году компания из Аффальтербаха представит полностью электрический преемник AMG GT 4-Door. После этого, в 2026 году, в центре внимания окажется новый внедорожник, построенный на той же платформе AMG.EA и способный развить мощность почти в 1000 лошадиных сил.
Согласно отчету британского журнала Autocar, концепт-кар, предваряющий этот внедорожник AMG, ожидается до его официального выпуска. Этот концепт-кар, похожий на Vision AMG, будет иметь длину 5 100 мм и колесную базу более 3 000 мм. Инсайдеры предполагают, что мощный внедорожник предложит просторный салон и значительную универсальность. Кроме того, модель будет оснащена операционной системой AMG.OS — вариантом MB.OS, специально разработанным для нужд AMG.
Внедорожник, как и седан, будет производиться на заводе в Зиндельфингене и будет использовать платформу «AMG Electric Architecture» (AMG.EA).
Эта платформа оснащена электродвигателями на передней и задней осях, каждый из которых весит 24 кг. Эти агрегаты развивают мощность 486 лошадиных сил каждый и максимальный крутящий момент 800 Нм. В совокупности они обеспечивают общую мощность системы в 972 лошадиные силы и пиковый крутящий момент в 1 600 Нм. Помимо этого, в разработке находится вариант с тремя электрическими агрегатами: два двигателя будут располагаться на задней оси, а один — на передней.
Силовой агрегат отличается своей плавностью работы, компактными габаритами, минимальным тепловым выделением, а также исключительно высоким показателем крутящего момента.
Также немецкий бренд на сегодняшний день занимается усовершенствованием собственной электрической трансмиссии, включая силовой агрегат, компоненты КПП и силовую электронику. Это необходимо ему для разработки трансмиссии eATS 2.0. Начиная с этого года, Mercedes будет производить эту трансмиссию на своем заводе в Унтертюркхайме. Кроме того, с 2025 года она будет интегрирована в платформу Mercedes, включающую 800-вольтовую технологию.
Читайте также о том, что появились свежие сведения о первой модели Mercedes-Benz из коллекционной линейки Mythos.