Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63

Версия C-Class купе и кабриолет будет оснащена 4,0-литровым двигателем мощностью 577 л.с., который будет звучать намного лучше, чем рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 671 л.с.

Mercedes-AMG CLE 63 получит V8, потому что никто не хочет 4-цилиндровый PHEV от C63

 Продажи гибридных моделей Mercedes с 63 марками не оправдали ожиданий, поскольку покупатели предпочли бы обменять несколько лошадей на больший характер. Установка четырехцилиндрового двигателя в CLE 63 также сбила бы с толку покупателей, поскольку CLE 53 имеет шесть цилиндров.

 Сообщается, что Mercedes-AMG отказывается от восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом в своем предстоящем купе и кабриолете CLE 63, и это отчасти связано с медленными продажами четырехцилиндровых PHEV C63 S и GLC 63.

 Компания AMG заменила 4,0-литровый двигатель V8 в седане и универсале C 63, а также внедорожнике GLC 63 на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом, мощность которого составляет 671 л.с., но обозреватели и покупатели остались в стороне. 

 Autocar сообщает, что вялый спрос на четырехцилиндровые модели вынудил AMG отказаться от планов по установке одного и того же двигателя в двухдверные автомобили, и теперь они получат мягкую гибридную версию старой школы мощностью 575 л.с. вместо него твин-турбо, 4,0-литровый V8. В результате неизбежно придется пожертвовать производительностью, но наградой будет гораздо более эмоциональный опыт вождения.

  Еще одним фактором, повлиявшим на решение пойти по пути V8, является то, что CLE 53 2025 года уже был представлен с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л. больше для автомобиля под маркой 63 с меньшим количеством цилиндров, чем у 53, даже если он действительно дает больше мощности. Это не проблема четырехцилиндровых C63 и GLC 63, поскольку модели ниже них (под маркой «43») также оснащены четырехцилиндровыми двигателями.

Большой вопрос сейчас заключается в том, сделает ли AMG разворот с существующими C63 и GLC 63 и вернется к мощности V8 в попытке восстановить продажи и признание среди энтузиастов. CLE основан на той же платформе, что и эти автомобили, поэтому мы знаем, что двигатель подойдет, но для фирмы это было бы неловко.

 Руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер рассказал Autocar, что компания изучает структуру продаж, и сказал, что позволит клиентам самим решать, что делать дальше.

V8-1024x576.webp

  Читайте также о том, что обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле.


Источник