Механик о кошмарах после ремонта УАЗов

Несколько дней назад ресурс Wroom.ru. рассказалВ обсуждении поста появилось сообщение еще одного человека, которое приводятся ниже с некоторыми сокращениями.

В период работы механиком мне приходилось ремонтировать большое количество «буханок» и «уазиков», что продолжало давать о себе знать даже во сне – сны были кошмарными.

Итак, любая поломка — это квест.Разбирались с деталью, посмотрели её и положили в багажник. Едем в магазин за новой. Почему нельзя просто номер переписать? Потому что под одним номером может быть несколько видов деталей, которые между собой не взаимозаменяемы. Иногда отличия есть у автомобилей разных месяцев выпуска, что ещё больше раздражает.

Оригинальные запчасти — лотерея.Может перемещаться длительное время, но часто представляет собой «сырой мякиш» с обломками и незачищенной фаской, по краям которой рабочий может пораниться.

Унификация и стандартизация?В прошлом осталась возможность обмениваться деталями между «Патриотом», фургон-комби, микроавтобусом, «фермером» и остекленным фургоном.
Разные рессоры, рулевое (с гидроусилителем или без него), длина карданных валов не позволяют это сделать. Если судьба приготовила неприятность, то вместо двух одинаковых микроавтобусов может оказаться два с коробкой передач – четырёхступенчатой и пятиступенчатой. Переставить их просто так невозможно, понадобится перестановка половины машины.

Кульминацией стало воспламенение двух «буханок» из партии, оснащённой ЭБУ неизвестного происхождения.
Новые блоки найти не удалось, поэтому машины использовали в качестве доноров (условных, поскольку унификации отсутствует).

Стоимость запчастей — конская!Вроде бы на «Ленд Крузере» и «Хайлюксе» покупаешь, но Toyota служит в таких же условиях и всё нормально, а УАЗ постоянно ломается.

Качество… Да его нет!Ожидается, что пользователь самостоятельно разберёт автомобиль, соберет его заново, с проваркой швов и усилением каркаса косынками. Распорка на УАЗ-2206 — обязательная самостоятельная процедура.

Если УАЗ претендует на звание неубиваемого автомобиля, то хотя бы агрегатную часть доведите до ума! Чтобы не было этой разногласия, а стоял один двигатель, одна коробка передач, один вид мостов, один вид карданных валов, один вид рулевого управления! Экспедиция» с металлоломом на крыше и рыжей окраской?

Хорошо, благодарен, что двигатели УМЗ теперь не устанавливают, иначе было бы еще хуже.

* * *

Между тем, в 2025 году УАЗ обещает представить Несколько обновленных версий моделей. .