Механик о кошмарах после ремонта УАЗов.

Изображение: img.freepik.com


Несколько дней тому назад сайт Wroom.ru.
рассказал О новом УАЗе высказался еще один пользователь, его мнение разделили комментаторы.


Был у меня опыт работы с «буханоками» и «уАЗиками» во времена службы механиком, что до сих пор преподносит мне кошмары во сне.

Итак, любая поломка — это квест. Разберём, посмотрим, бросим деталь в багажник и поедем в магазин. Почему нельзя просто номер переписать? Потому что под одним номером могут скрываться разные виды деталей, не взаимозаменяемые между собой. Иногда отличия есть у автомобилей даже разных месяцев выпуска, что добавляет ненависти.

Оригинальные запчасти — лотерея. Может длительное время эксплуатироваться, но часто представляет собой «ржавчину» с облойкой и непокрашенным краем, который слесарь может поранить рукой.

Унификация и стандартизация? Прошлого нет. «Патриот», фургон-комби, микроавтобус, «фермер», остеклённый фургон не могут поделиться деталями! Разные рессоры, разное рулевое (с гидроусилителем и без него), разная длина карданных валов. Если судьба решила пошутить, то будет два микроавтобуса: один с четырёхступенчатой коробкой передач, а другой — пятиступенчатой. Перекинуть коробку не получится, потому что нужно переставить полмашины.


Кульминацией стали две «буханки» из партии с установленным ЭБУ неизвестного производства, которые, разумеется, сгорели.
Найти новые блоки не удалось, и машины направили на донорство (довольно условное, так как унификации нет).

Стоимость запчастей — конская! Словно на «Ленд Крузере» или «Хайлюксе» покупаешь автомобиль. Но «Тойота» работать в таких же условиях способна, а УАЗ постоянно требует ремонта.

Качество… Да его нет! Предполагается, что потребитель соберет автомобиль заново после разборки, с проваркой швов и усилением каркаса косынками. Распорка на УАЗ-2206 — обязательная самостоятельная процедура.


Если УАЗ претендует на звание неубиваемого автомобиля, то хотя бы агрегатный состав поставьте в порядок. Для этого не нужна такая путаница, а нужен один двигатель, одна коробка передач, один вид мостов, один вид карданных валов, один вид рулевого! Зачем нам эта версия «
Экспедиция» с металлоломом на крыше и рыжей окраской?


Хорошо, благодарю за то, что теперь устанавливают другие двигатели вместо УМЗ, иначе всё было бы гораздо хуже.

* * *

Между тем, в 2025 году УАЗ обещает представить Несколько обновлённых вариантов собственных моделей. .