McLaren P1 GTR преобразуется в дрифт-гиперкар от Lazante
Последний проект Безумного Майка Уиддетта называется «MadMac». Его дебют состоится в Гудвуде.
В Сети ранее показывали немало конструкций дрифт-каров, но последний проект известного гонщика Безумного Майка Уиддетта и инженерной фирмы Lazante является серьезным претендентом на первое место. MadMac создан на базе McLaren P1 GTR, который пройдет «полную дрифт-обработку» как раз к Фестивалю скорости в Гудвуде 2024 года.
Первые фотографии автомобиля-донора McLaren P1 GTR сделаны после того, как он покинул мастерскую Лазанте в Великобритании и направился в лабораторию Безумного Майка Уиддетта в Новой Зеландии для окончательной модификации. Гиперкар, ориентированный на дрифт, выглядит даже дико, чем стандартный, благодаря более широким крыльям и огромным «уткам» на переднем бампере. Они изготовлены из углеродного волокна, сочетающегося с ярко выраженным сплиттером, крышкой двигателя и массивным задним антикрылом. Можно с уверенностью предположить, что подвеска и шасси будут переработаны, что сделает их пригодными для новой роли.
По словам Дина Лазанте, идея проекта возникла, когда Безумный Майк посетил их стенд в Гудвуде в прошлом году, что побудило их «исследовать все возможные варианты». Эксперт по дрифту сказал, что Lazante получил репутацию производителя невероятных автомобилей.
У Lazante большой опыт работы с McLaren P1: он переоборудовал несколько трековых GTR в уличные и создал великолепный P1 Spider. С другой стороны, Безумный Майк Уиддетт известен своими сумасшедшими конструкциями, включая Lamborghini Huracan Nimbul, 5-роторную Mazda «787D», переднеприводную Mazda3 и множество других уникально модифицированных экземпляров.
Больше подробностей о MadMac появится в ближайшие недели, когда разработка приблизится к завершению. После своего предстоящего дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле уникальный дрифт-кар McLaren P1 GTR примет участие и в других мероприятиях, курируемых группой компаний класса люкс O’Gara Coach, базирующейся в Калифорнии.
Читайте также о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.