Мазерати Кватропорте С Q4. Модель 2018 года

Мазерати Кватропорте Эс Кью Фор. Модель 2018 года.

Maserati Quattroporte S Q4 2018 MY. Цена: от 8 000 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Путь проходил по серпантинам итальянских Альп между Курмайором и Червинией. Прекрасная природа, роскошный курорт, в чистом горном воздухе чувствуется аромат свежих купюр, на склонах катаются потенциальные клиенты, сверкая часами Montblanc… Красота, но не для нас. Ждали короткий тестовый маршрут, ограниченное время, переменчивая погода и три автомобиля, каждому из которых досталось несколько версий. , Чтобы не гоняться сразу за тремя зайцами. »В качестве главного блюда выберу большой седан Quattroporte, а Ghibli и Levante останутся на потом.

Изображение: img.freepik.com

Levante обеспечивает 57% от общего объема продаж компании.

ИГРА НА ЧУВСТВАХ

Несмотря на многочисленные детали, отличающие современные Maserati, главная черта остаётся неизменной. : Четырехдверка Quattroporte и более компактный седан Ghibli, а также кроссовер Levante ездят просто замечательно. с небольшой разницей между собой они Подарив ощущения управления спорткаром, машина заставляет забыть о претензиях. Реакции — острые, волна мощных турбированных двигателей V6 и V8 обрушивается с головой, полное погружение в управление машиной, свой неповторимый звук выхлопной системы. Сочетание мотора, трансмиссии, шасси, электроники и гидроусилителя руля действует как единый живой организм. В таких случаях истинные «энтузиасты» восклицают: «Автомобиль с душой!»

Изображение: img.freepik.com

В 2018 году вместо гидроусилителя в моделях «Трезубец» появился электрический аналог. Мой внутренний скептик утверждал, что ничего путного из этого не выйдет. Как же он ошибался… Quattroporte едет так же прозрачно и азартно, как и до обновления. Судя по техническим графикам, которые показывали нам итальянцы, даже чуть лучше. Почувствовать это можно только на гоночной трассе, которой рядом не оказалось. В спортивном режиме рулевое колесо равномерно наливается тяжестью, мгновенная отзывчивость и никакой искусственности – полная обратная связь с дорогой.

Изображение: img.freepik.com

Благодаря электроуситителю Maserati может предлагать системы полуавтономного вождения как опцию на всех моделях. Такую возможность желали клиенты из Китая и США — двух самых значимых для компании рынков, на которые приходится более половины продаж. Теперь в арсенале «Трезубцев» » Существуют интеллектуальные системы от Bosch, включающие адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, функцию удержания в полосе (не как футбольный мяч между стенками, а точно по центру) на скорости 60–180 км/ч, предупреждение о столкновении с транспортным средством в мертвой зоне, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков и напоминание об превышении скорости. Все эти функции взаимодействуют друг с другом, используя данные от радаров и камер, и успешно выполняют свои задачи. Иногда функция удержания в полосе может слишком резко вмешиваться в управление.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Кроме того, обновления включают увеличение мощности на 20 лошадиных сил. » Версиям S и S Q4 добавили более мощные трехлитровые турбированные V-образные двигатели «шестёрки». » Три модели обладают мощностью до 430 сил и крутящим моментом 580 Нм. На практике это проявляется, например, в разгоне Quattroporte: S-версия ускоряется до сотни за 5 секунд, а S Q4 – за 4,8 секунды. Восьмиступенчатый автомат ZF и система полного привода, которая посылает до 50% тяги на переднюю ось при необходимости, были немного изменены в связи с установкой электроусилителя руля.

Изображение: img.freepik.com

Даже при включенной системе помощи ESP в спортивном режиме электроника допускает пробуксовку.

Благодаря меньшей колесной базе (2998 мм против 3171 мм) Ghibli немного лучше входит в повороты по сравнению с Quattroporte. Полностью ощутить это возможно, пересаживаясь из одной машины в другую и проезжая один и тот же участок дороги. У Quattroporte есть свой скрытый резерв. Модель GTS мощностью 530 лошадиных сил оснащена турбированным двигателем объемом 3,8 литра. » И полностью взрывным характером. Пока Maserati не представит преемника GranTurismo, лишь большой седан сможет похвастаться двигателем V8.

С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА…

Итальянцы при обновлении не изменили внешний вид, оставив его прежним с момента рестайлинга два года назад. Единственное новшество… Полностью светодиодная адаптивная оптика подчеркивает агрессивный облик решетки радиатора с хромированными элементами. Светящаяся система производит яркий свет и прослужит вдвое дольше по сравнению с би-ксеноновыми фарами предыдущих моделей, что подтверждено инженерами компании.

Изображение: img.freepik.com

Седан Maserati Quattroporte отмечает в этом году юбилей — 55 лет со дня своего появления. За это время модель прошла через шесть поколений.

Изображение: img.freepik.com

Для моделей Quattroporte, Ghibli и Levante для всех вариантов моторов предусмотрены за дополнительную плату два пакета стилистических модификаций. GranSport и GranLusso различаются бамперами, колесными дисками и оформлением интерьера. Более роскошная GranLusso предлагает декоративные панели из различных пород дерева на выбор, а также сиденья с особой вышивкой, комбинированные из кожи и шелка. GranSport несколько скромнее (хотя это не сказывается на цене): другое оформление сидений, полностью из кожи, а вместо дерева – углепластик. В обоих вариантах клиент может заказать двухцветный или однотонный салон. Не стоит забывать о возможностях персонализации.

Изображение: img.freepik.com

Кресла с боковой поддержкой, регулируемыми настройками, функциями обогрева и вентиляции.

Изображение: img.freepik.com

Классические инструменты предпочтут цифровым. Экраны бортовых компьютеров просты в дизайне, но показывают множество важной информации.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

В двухцветной версии интерьер кажется более интересным. Осталось устранить кнопки, напоминающие о «Крайслере».

ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Поговорив вечером с инженером компании, высказал своё мнение о неудобном селекторе коробки передач и упрощённом интерьере. «крайслеровские» Кнопки, хромированная поверхность вызывала сомнения. Предвидя споры и критику в мой адрес, получил от него искренний и лаконичный ответ: «Да, нас это волнует, но скоро устраним!». »

Изображение: img.freepik.com

Едва я вернулся из командировки, от Из Модены, где расположена штаб-квартира Maserati, поступило сообщение о предстоящем обновлении модельного ряда 2019 года.

Изображение: img.freepik.com

Фокус второго ряда в Quattroporte не является главным. Этот седан рассчитан прежде всего на водителя.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Для активации систем активной помощи водителю нужно нажать кнопку на руле.

Технические характеристики Maserati Quattroporte SQ4

Габариты 5262х1948х1481 мм
База 3171 мм
Снаряженная масса 1920 кг
Полная масса 2420 кг
Объем багажника 530 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель бензиновый, V6, битурбо, 2979 см3, 430 л. с. при 5750 мин-1, 580 Нм при 2250–4000 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин передние 245/45R19, задние 275/40R19
Динамика 288 км/ч; 4,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 14,2/7,1/9,7 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Aston Martin Rapide S, Порш Панамера 4S
  • Maserati по-прежнему моментально пленило своим характером и превосходной управляемостью. Теперь добавились и интеллектуальные системы.
  • Желательно скорее заменить селектор коробки передач и удалить кнопки, напоминаящие о сотрудничестве с «Крайслером».

Вождение

Сегодня это самое совершенное в автомобилях Maserati, а теперь и с электронными системами помощи.

  • 10

Салон

Стоимость материалов высока, есть из чего выбрать по вкусу и цвету, но вот эти пластиковые кнопки и клавиши… Фу!

  • 8

Комфорт

Внутри просторно и тихо, а система подвески комфортно справляется с ухабами.

  • 8

Безопасность

Не проходили краш-тесты по стандартам Euro NCAP и IIHS Quattroporte и Levante. Ghibli на общей платформе получил высшие оценки.

  • 10

Цена

Вопрос непростой. С точки зрения стоимости – дорого. Однако Maserati ориентируется на премиум-сегмент.

  • 7

Средний балл

8,6

Вердикт

В нынешнее время для выживания недостаточно только исторического наследия и эффективного управления. Обратите внимание на Lotus… Потребуется продукт, удовлетворяющий всем актуальным требованиям. В Maserati осознают это. Медленно, но уверенно они двигаются вперед, вкладывая средства и совершенствуя технические характеристики своей линейки моделей, при этом сохраняя неповторимость автомобилей.

Изображение: img.freepik.com