Мазерати Кватропорте С Q4. Модель 2018 года
Мазерати Кватропорте Эс Кью Фор. Модель 2018 года.
Maserati Quattroporte S Q4 2018 MY. Цена: от 8 000 000 руб. В продаже: с 2018 г.
Путь проходил по серпантинам итальянских Альп между Курмайором и Червинией. Прекрасная природа, роскошный курорт, в чистом горном воздухе чувствуется аромат свежих купюр, на склонах катаются потенциальные клиенты, сверкая часами Montblanc… Красота, но не для нас. Ждали короткий тестовый маршрут, ограниченное время, переменчивая погода и три автомобиля, каждому из которых досталось несколько версий. , Чтобы не гоняться сразу за тремя зайцами. »В качестве главного блюда выберу большой седан Quattroporte, а Ghibli и Levante останутся на потом.

Levante обеспечивает 57% от общего объема продаж компании.
ИГРА НА ЧУВСТВАХ
Несмотря на многочисленные детали, отличающие современные Maserati, главная черта остаётся неизменной. : Четырехдверка Quattroporte и более компактный седан Ghibli, а также кроссовер Levante ездят просто замечательно. – с небольшой разницей между собой они Подарив ощущения управления спорткаром, машина заставляет забыть о претензиях. Реакции — острые, волна мощных турбированных двигателей V6 и V8 обрушивается с головой, полное погружение в управление машиной, свой неповторимый звук выхлопной системы. Сочетание мотора, трансмиссии, шасси, электроники и гидроусилителя руля действует как единый живой организм. В таких случаях истинные «энтузиасты» восклицают: «Автомобиль с душой!»

В 2018 году вместо гидроусилителя в моделях «Трезубец» появился электрический аналог. Мой внутренний скептик утверждал, что ничего путного из этого не выйдет. Как же он ошибался… Quattroporte едет так же прозрачно и азартно, как и до обновления. Судя по техническим графикам, которые показывали нам итальянцы, даже чуть лучше. Почувствовать это можно только на гоночной трассе, которой рядом не оказалось. В спортивном режиме рулевое колесо равномерно наливается тяжестью, мгновенная отзывчивость и никакой искусственности – полная обратная связь с дорогой.

Благодаря электроуситителю Maserati может предлагать системы полуавтономного вождения как опцию на всех моделях. Такую возможность желали клиенты из Китая и США — двух самых значимых для компании рынков, на которые приходится более половины продаж. Теперь в арсенале «Трезубцев» » Существуют интеллектуальные системы от Bosch, включающие адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, функцию удержания в полосе (не как футбольный мяч между стенками, а точно по центру) на скорости 60–180 км/ч, предупреждение о столкновении с транспортным средством в мертвой зоне, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков и напоминание об превышении скорости. Все эти функции взаимодействуют друг с другом, используя данные от радаров и камер, и успешно выполняют свои задачи. Иногда функция удержания в полосе может слишком резко вмешиваться в управление.


Кроме того, обновления включают увеличение мощности на 20 лошадиных сил. » Версиям S и S Q4 добавили более мощные трехлитровые турбированные V-образные двигатели «шестёрки». » Три модели обладают мощностью до 430 сил и крутящим моментом 580 Нм. На практике это проявляется, например, в разгоне Quattroporte: S-версия ускоряется до сотни за 5 секунд, а S Q4 – за 4,8 секунды. Восьмиступенчатый автомат ZF и система полного привода, которая посылает до 50% тяги на переднюю ось при необходимости, были немного изменены в связи с установкой электроусилителя руля.

Даже при включенной системе помощи ESP в спортивном режиме электроника допускает пробуксовку.
Благодаря меньшей колесной базе (2998 мм против 3171 мм) Ghibli немного лучше входит в повороты по сравнению с Quattroporte. Полностью ощутить это возможно, пересаживаясь из одной машины в другую и проезжая один и тот же участок дороги. У Quattroporte есть свой скрытый резерв. – Модель GTS мощностью 530 лошадиных сил оснащена турбированным двигателем объемом 3,8 литра. » И полностью взрывным характером. Пока Maserati не представит преемника GranTurismo, лишь большой седан сможет похвастаться двигателем V8.
С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА…
Итальянцы при обновлении не изменили внешний вид, оставив его прежним с момента рестайлинга два года назад. Единственное новшество… – Полностью светодиодная адаптивная оптика подчеркивает агрессивный облик решетки радиатора с хромированными элементами. Светящаяся система производит яркий свет и прослужит вдвое дольше по сравнению с би-ксеноновыми фарами предыдущих моделей, что подтверждено инженерами компании.

Седан Maserati Quattroporte отмечает в этом году юбилей — 55 лет со дня своего появления. За это время модель прошла через шесть поколений.

Для моделей Quattroporte, Ghibli и Levante для всех вариантов моторов предусмотрены за дополнительную плату два пакета стилистических модификаций. – GranSport и GranLusso различаются бамперами, колесными дисками и оформлением интерьера. Более роскошная GranLusso предлагает декоративные панели из различных пород дерева на выбор, а также сиденья с особой вышивкой, комбинированные из кожи и шелка. GranSport несколько скромнее (хотя это не сказывается на цене): другое оформление сидений, полностью из кожи, а вместо дерева – углепластик. В обоих вариантах клиент может заказать двухцветный или однотонный салон. Не стоит забывать о возможностях персонализации.

Кресла с боковой поддержкой, регулируемыми настройками, функциями обогрева и вентиляции.

Классические инструменты предпочтут цифровым. Экраны бортовых компьютеров просты в дизайне, но показывают множество важной информации.


В двухцветной версии интерьер кажется более интересным. Осталось устранить кнопки, напоминающие о «Крайслере».
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Поговорив вечером с инженером компании, высказал своё мнение о неудобном селекторе коробки передач и упрощённом интерьере. «крайслеровские» Кнопки, хромированная поверхность вызывала сомнения. Предвидя споры и критику в мой адрес, получил от него искренний и лаконичный ответ: «Да, нас это волнует, но скоро устраним!». »

Едва я вернулся из командировки, от Из Модены, где расположена штаб-квартира Maserati, поступило сообщение о предстоящем обновлении модельного ряда 2019 года.

Фокус второго ряда в Quattroporte не является главным. Этот седан рассчитан прежде всего на водителя.


Для активации систем активной помощи водителю нужно нажать кнопку на руле.
Технические характеристики Maserati Quattroporte SQ4 |
|
Габариты | 5262х1948х1481 мм |
База | 3171 мм |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2420 кг |
Объем багажника | 530 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, V6, битурбо, 2979 см3, 430 л. с. при 5750 мин-1, 580 Нм при 2250–4000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | передние 245/45R19, задние 275/40R19 |
Динамика | 288 км/ч; 4,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 14,2/7,1/9,7 л на 100 км (город/трасса/смешан.) |
Конкуренты | Aston Martin Rapide S, Порш Панамера 4S |
- Maserati по-прежнему моментально пленило своим характером и превосходной управляемостью. Теперь добавились и интеллектуальные системы.
- Желательно скорее заменить селектор коробки передач и удалить кнопки, напоминаящие о сотрудничестве с «Крайслером».
Вождение Сегодня это самое совершенное в автомобилях Maserati, а теперь и с электронными системами помощи.
Салон Стоимость материалов высока, есть из чего выбрать по вкусу и цвету, но вот эти пластиковые кнопки и клавиши… Фу!
Комфорт Внутри просторно и тихо, а система подвески комфортно справляется с ухабами.
Безопасность Не проходили краш-тесты по стандартам Euro NCAP и IIHS Quattroporte и Levante. Ghibli на общей платформе получил высшие оценки.
Цена Вопрос непростой. С точки зрения стоимости – дорого. Однако Maserati ориентируется на премиум-сегмент.
Средний балл 8,6
|
Вердикт
В нынешнее время для выживания недостаточно только исторического наследия и эффективного управления. Обратите внимание на Lotus… Потребуется продукт, удовлетворяющий всем актуальным требованиям. В Maserati осознают это. Медленно, но уверенно они двигаются вперед, вкладывая средства и совершенствуя технические характеристики своей линейки моделей, при этом сохраняя неповторимость автомобилей.
