Мазерати Кватропорте Эс Куаттро. Модель 2018 года.

Мазерати Кваттропорте Эс Кью-Чет. Модель 2018 года.
Maserati Quattroporte S Q4 2018 MY. Цена: от 8 000 000 руб. В продаже: с 2018 г.
Дорога легла по горным серпантинам между Курмайором и Червинией в итальянских Альпах. Прекрасные виды, роскошный курорт, чистый воздух с запахом новых денег, на склонах катаются потенциальные покупатели, блестящие часами Montblanc… Красота, но не для нас. Нам предстоял короткий тестовый маршрут, ограниченное время, непостоянная погода и три автомобиля, каждому из которых отводилось несколько версий. ,Чтобы не гнаться сразу за тремя зайцами. »В качестве основного блюда я беру большой седан Quattroporte, а Ghibli и Levante остаются на десерт.

Компания главным образом зарабатывает на продуктах Levante – их доля составляет 57% всех продаж.
ИГРА НА ЧУВСТВАХ
Несмотря на многообразие деталей, характерных для современных Maserati, нельзя убрать их главное достоинство. :Четыре модели — Quattroporte, Ghibli, Levante — отлично едут. – с небольшой разницей между собойони Ощущения от управления спорткаром заставляют забыть о мелких недостатках. Острые реакции, волна мощных турбированных V6 и V8 моторов, полное погружение в управление и неповторимый звук выхлопной системы. Мотор, трансмиссия, шасси, электроника и гидроусилитель руля действуют как единый живой организм. В таких случаях истинные любители автомобилей восклицают: «Автомобиль с душой!»

В 2018 году в моделях «Трезубца» гидроусилитель заменил электрический аналог. Мой внутренний скептик сразу заявил, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но как же он ошибался… Quattroporte едет так же прозрачно и азартно, как и до обновления. По техническим графикам, которые показывали итальянцы, даже чуть лучше. Этот момент можно почувствовать только на гоночной трассе, но её поблизости не нашлось. В спортивном режиме рулевое колесо равномерно наливается тяжестью, мгновенна отзывчивость и никакой искусственности – полная обратная связь с дорогой.

Возможность установки электроусилителя позволила итальянским инженерам предлагать опционально системы полуавтономного вождения для всех Maserati. Такое решение вызвало большой интерес у клиентов двух наиболее важных для компании рынков – Китая и США, где сосредоточена более половины продаж. В результате в арсенале «Трезубцев» »Существуют интеллектуальные системы, разработанные специалистами компании Bosch, например адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе (по центру, а не как мяч от стенки к стенке), предотвращение столкновения с транспортным средством в мертвой зоне, предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков и напоминание о превышении скорости. Все эти системы взаимодействуют друг с другом, используя данные от радаров и камер, и справляются со своими задачами. В некоторых ситуациях система удержания в полосе может слишком резко реагировать на руль.


Кроме того, при обновлении инженеры увеличили мощность на 20 лошадиных сил. »Версиям S и SQ4 модернизировали мощность трёхлитровых турбированных V-образных двигателей серии «шестёрки». »Три модели обладают мощностью до 430 сил и крутящим моментом до 580 Нм. В результате Quattroporte показывает разгон до сотни за 5 секунд у S-версии, а за 4,8 секунды у S Q4. ZF-овский 8-ступенчатый автомат и система полного привода с возможностью направления до 50% тяги на переднюю ось были незначительно модернизированы в связи с появлением электроусилителя руля.

Даже при включённой системе помощи водителю (ESP) в спортивном режиме автомобиль может начать скользить.
Ввиду различия колесной базы (2998 мм против 3171 мм) Ghibli демонстрирует лучшую управляемость на поворотах по сравнению с Quattroporte. Чтобы ощутить это различие, необходимо сравнить машины на одном и том же участке трассы. Тем не менее, у Quattroporte имеется свой секретный ингредиент. –Модель GTS оснащена турбированным двигателем объемом 3,8 литра мощностью 530 лошадиных сил. »Мазерати выпускает мощные автомобили, но пока что единственным, обладающим двигателем V8, является большой седан.
С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА…
Итальянские разработчики для обновления внешнего вида машины не внесли изменений, сохранив всё так, как было после модернизации два года назад. –Полностью светодиодная адаптивная оптика передней части машины. Новые фары гармонично сочетаются с агрессивным дизайном радиаторной решетки, украшенной хромированными элементами. Инженеры заявляют, что свет этих фар на 20% ярче, чем у предшествующих би-ксеноновых фар, и их срок службы в два раза больше.

В текущем году седану Maserati Quattroporte стукнет 55 лет, за это время выпущено шесть его поколений.

Для Quattroporte, Ghibli и Levante можно заказать два пакета стилистических модификаций, вне зависимости от мощности мотора. –GranSport и GranLusso отличаются бамперами, колесными дисками и отделкой интерьера.
В более роскошной версии GranLusso предусмотрена возможность выбора декоративных панелей из разных пород дерева, а также кресел с особым рисунком, комбинированным из кожи и шелка.
GranSport – чуть более сдержанный вариант (цена при этом не меняется): сиденья иной формы, полностью обтянуты кожей, вместо дерева используется углепластик. В обеих версиях доступны как двухцветное, так и однотонное исполнение салона. Не стоит забывать и о возможностях персонализации.

Кресла с комфортной боковой поддержкой, настраиваемыми под разные положения, оснащенными подогревом и вентиляцией.

Без электронных приборов — только традиции. Дисплей компьютера на панели управления показателен своей простотой, но вмещает множество важной информации.


Двухцветный интерьер смотрится эффектнее. Улучшить его можно, если убрать кнопки, похожие на те из «Крайслера».
ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Вечером во время беседы с инженером из этой компании поделился мнением о неудобном селекторе КПП и о материалах интерьера. «крайслеровские»Кнопки, про сомнительный хром… Предвидев дискуссии и поток критики, удивился его искреннему и лаконичному ответу: «Да, знакомы с этими трудностями, но вскоре их устраним!». »

Едва я вернулся из командировки, отВ 2019 году произойдёт обновление моделей Maserati.

Quattroporte сделан для водителя, не обращайте внимания на просторный второй ряд.


Активные системы помощи водителю включаются кнопкой на руле.
Технические характеристики Maserati Quattroporte SQ4 |
|
Габариты | 5262х1948х1481 мм |
База | 3171 мм |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Полная масса | 2420 кг |
Объем багажника | 530 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | бензиновый, V6, битурбо, 2979 см3, 430 л. с. при 5750 мин-1, 580 Нм при 2250–4000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | передние 245/45R19, задние 275/40R19 |
Динамика | 288 км/ч; 4,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 14,2/7,1/9,7 л на 100 км (город/трасса/смешан.) |
Конкуренты | Aston Martin Rapide S, Порш Пан America 4S |
- Maserati продолжают моментально покорять своей индивидуальностью и превосходной управляемостью, к чему добавились современные системы.
- Желательно заменить селектор коробки передач и убрать кнопки, напоминали об альянсе с «Крайслером».
Вождение
Лучшее, что есть в автомобилях Maserati, доступно сегодня. К тому же, оснащено электронными системами помощи.










Салон
Ценное сырье предоставляется с разными вариантами расцветки и качества, но эти пластмассовые кнопочки и переключатели… Ужас.










Комфорт
Здесь просторно и тихо, а подвеска хорошо справляется с ухабами.










Безопасность
Quattroporte и Levante пока не проходили краш-тесты Euro NCAP и IIHS. У модели Ghibli, построенной на той же платформе, самые высокие оценки.











Цена
Вопрос сложный. По факту — дорогостоящий автомобиль. Maserati же ориентирован на премиальный сегмент.










Средний балл
Вердикт
В наши дни для успеха недостаточно лишь исторического наследия и отличной управляемости. Посмотрите на Lotus… Требуется продукт, удовлетворяющий всем современным запросам. В Maserati осознают это. Медленно, но верно компания движется вперед, инвестируя и технологически совершенствуя модельный ряд, сохраняя при этом неповторимый стиль автомобилей.
