Mazda6. Подкрепление

Mazda6. Подкрепление
Мазда 6. Стоимость: от 738 000 рублей. На рынке с марта 2008 года.
В линейке Mazda6 появятся хетчбэк и универсал, дополнив седан. Поклонники полного привода могут расстроиться: компания прекращает производство версии 4х4. Судьба спортивной модели MPS пока неизвестна.


2008 Mazda6
© Фото: Mazda
Семья Mazda6 теперь включает хетчбэк и универсал. Обе модификации стали больше, но при этом снаряженная масса не увеличилась. Это достигнуто за счет облегчения отделки салона, навесных деталей кузова, дверей, задней подвески, бампера и аудиосистемы. Хетчбэк в сравнении с предыдущей версией вырос на 65 мм в длину, на 15 мм в ширину и на 5 мм в высоту, а колесная база увеличилась на 50 мм. По этим показателям он идентичен седану.
Универсал также претерпел существенные изменения: его длина, ширина и высота увеличились. Он теперь самая длинная модель в линейке Mazda. Хиросимским инженерам удалось значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (предыдущая версия — 0,32). Сбоку универсал напоминает кроссовер CX-7. В переднем бампере гармонично размещены новые фары, вертикальные противотуманки и большой воздухозаборник. Оригинальные задние фонари оснащены светодиодными лампами, которые входят в стандартную комплектацию.

2008 Mazda6
© Фото: Mazda

2008 Mazda6
© Фото: Mazda
Осмотр салона целесообразно начать с заднего сиденья. Предыдущее поколение универсала отличалось от нового на 20 мм большего пространства для ног. В передней части салона на уровне плеч водителя и пассажира ширина увеличилась на 9 мм. Багажное отделение, объём которого достигает 1751 литр, разработали заново. Его проем шириной в 1066 мм является одним из самых широких среди автомобилей такого класса. Длина пола багажника увеличена до 1926 мм.
Система трансформации салона Karakuri вызывает особый интерес. С её помощью можно сложить любую часть заднего сиденья одним движением рукоятки. В неё входит новая полка багажника, которая автоматически поднимается при открытии двери багажного отделения. Инженеры изначально пытались использовать электромотор, но механика оказалась более эффективной и лёгкой. Полка багажника выполнена из сетчатого материала, что позволяет пассажирам видеть содержимое багажника. Она также выполняет теплоизоляционную функцию при открытом багажном отделении.
Для испытаний был выбран самый мощный универсал с двухлитровым двигателем (147 л.с.) и АКП. Разгон до 100 км/ч занимает 11,2 с — на 0,9 с медленнее версии с механической коробкой передач. По управляемости универсал мало отличается от седана или хетчбэка, что подтвердилось во время испытаний на горном серпантине. При этом подвеска кажется менее жёсткой, что делает езду более комфортной при преодолении неровностей.
В России универсал доступен только в комплектации Touring с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Автоматическая трансмиссия устанавливается только на двухлитровой версии. Хетчбэк предлагается в трех вариантах (Direct, Touring, Sport), а седан дополнительно имеет версию Luxury. В обеих модификациях присутствует самый мощный двигатель объемом 2,5 литра с отдачей 170 л.с.
Маркетологи, занимающиеся реализацией продукции в России, вероятно, решили акцентировать внимание на практичности универсала, которому не требуется разгоняться до сотни за 8-9 секунд. szkoda, что из линейки исчезла полноприводная версия, которая была достойным дополнением к базовой комплектации. Тем не менее, можно быть уверенным в наличии поклонников и у переднеприводного универсала, хотя основная часть продаж всё же будет приходиться на седан и хетчбэк.
Дождались?

2008 Mazda6
© Фото: Mazda
Менеджеры Mazda устали опровергать слухи о появлении дизельных моторов. Этим видом двигателей оснащают только пикап BT-50. На другие модели наложено вето. На тестировании универсала присутствовал модернизированный турбодизель объемом два литра. Маркетологи компании не были столь категоричны, предпочитая уходить от ответа. Можно предположить, что именно этот двигатель станет первооткрывателем рынка. Речь идет о 140-сильном MZR-CD, работающем с системой непосредственного впрыска Common Rail. Новая разработка отличается экономичностью, расходуя 5,6 л солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. При этом ускорение до сотни занимает 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Дебют дизеля сдерживается малым спросом, но все меняется…
Вождение
Универсал обладает отличной управляемостью, свойственной седану, но подвеска кажется более комфортной.
Салон

2008 Mazda6
© Фото: Mazda
Салон Mazda6 можно назвать одним из самых удобных для водителя в своем классе. Некоторые детали передней панели выглядят дешево.
Комфорт
Мягкая подвеска делает этот универсал самым комфортабельным автомобилем в семействе Mazda6.
Безопасность
В области как активной, так и пассивной безопасности Mazda6 превзошла свой предыдущий аналог.
Цена
Стоимость базовой комплектации универсала превышает цены на самые недорогие модели седанов и хэтчбеков.
Достоинства и недостатки
Просторный салон и багажник, удобная подвеска, привлекательный дизайн.
— Недорогие материалы передней панели.
Технические характеристики
Марка и модель — Mazda6
Габариты — 4755x1795x1440 мм
Двигатель — бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1999 см3, 147 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика — 198 км/ч; 11,2 до 100 км/ч
Соперниками являются Opel Vectra, VW Passat и Ford Mondeo.
Наше мнение
Хиросимская новинка может похвастаться просторным и удобным багажником, механической системой Karakuri для трансформации внутреннего пространства, комфортной подвеской, идеальной для городской езды. Нельзя не отметить сдержанно-эффектный и слегка агрессивный дизайн машины.
Главное отличие прототипа новой Mazda 6 – это… Mazda Takeri, то, что он «последний из рода» дизайнерской линейки Душа движения, а также то, что это первый автомобиль Mazda с системой Система i-ELOOP генерирует электроэнергию при торможении и использует её для работы автомобиля.
2008 Mazda6
© Фото: Mazda