Mazda запустит подключаемый гибридный автомобиль в паре с Changan в Китае уже в 2025 году
Mazda еще не подтвердила подробности подключаемого гибрида, который будет разработан совместно с местным партнером Changan Automobile.
Китайские потребители получат первую возможность купить подключаемый гибрид от Mazda, когда автопроизводитель запустит его в КНР уже в 2025 году.
Продажи подключаемых к электросети автомобилей в Китае растут, и хотя в моде электромобили с аккумуляторной батареей также популярны. В беседе с представителями СМИ на Japan Mobility Show президент и исполнительный директор Mazda Масахиро Моро отметил, что 70% продаж новых автомобилей в Китае — это подключаемые модули. Он подтвердил, что новый гибрид бренда будет разрабатываться совместно с местным партнером Changan Automobile.
Подробности об этой модели известны ограниченно. Она крайне необходима в Китае, где Mazda в настоящее время продает только один EV, специальную версию кроссовера CX-30. Моро сообщил Nikkei Asia, что продажи новых автомобилей компании упали на 10% в годовом исчислении с апреля по сентябрь, но отметил, что реакция на новый CX-50 и обновленную Mazda3 была сильной.
Mazda уже продает два подключаемых гибрида на различных зарубежных рынках: CX-60 PHEV и родственный ему CX-90 PHEV.
Эта модель приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactive-G, который дополнен электродвигателем мощностью 134 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВтч. Этот силовой агрегат способен выдавать 323 л.с. и 500 Нм в версии CX-60 PHEV или целых 341 л.с. и 500 Нм в версии CX-90. PHEV на некоторых рынках.
Mazda представила традиционную гибридную версию CX-50 в Китае еще в апреле через свое совместное предприятие Changan. Спецификаций этой модели мало, но утверждается, что технология трансмиссии была получена от Toyota.
Читайте также о том, что Mazda отметила выпуск двухмиллионного автомобиля с роторным мотором.