Mazda выпустила новую версию модели Axela.

Mazda выпустила модернизированные версии хэтчбеков и седанов. Axela для японского рынка, а также «Мазду 3» для других рынков, в том числе и российского.

Рестайлинг получился умеренным: немного изменены фары (теперь доступны с LED подсветкой), контур радиаторной решетки стилизован под кроссовер CX-5, обновились бампера.

В салоне самое заметное изменение — новый руль. Качество изображения на дисплее центральной консоли повышено, а автомобили с дорогими комплектациями получили электромеханический стояночный тормоз.

Инженеры модернизировали систему предупреждения столкновений. Теперь в её состав входит камера вместо инфракрасных датчиков. Такая система способна распознавать другие автомобили и пешеходов на скорости от 4 до 80 километров в час.

Новинка — система G-Vectoring Control, которая регулирует тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля, его интенсивности, скорости и действующих на автомобиль ускорений. В результате машина реагирует более плавно и предсказуемо. Эта система появится и на других моделях марки позднее.

На японском рынке Mazda Axela будет доступна с прежними двигателями: 1,5-литровым бензиновым и 2,2-литровым турбодизелем. Также появится новый 1,5-литровый дизель. В Европе у «Мазды 3» сохранится еще и двухлитровый бензиновый двигатель.

О дате выхода обновленной Mazda пока ничего неизвестно, вероятно, это случится в начале 2017 года. предлагаютсяАвтомобили класса седан и хэтчбек, оснащённые двигателями объёмом 1.5 и 1.6 литра на бензине, доступны от 1 074 000 рублей.