Mazda вводит платную подписку на удалённый запуск двигателя

Платные функции в Mazda — окончание бесплатного периода вызывает споры

Решение Mazda ввести ежемесячную абонентскую плату за свои подключенные сервисы, включая дистанционный запуск двигателя, вызвало недовольство некоторых клиентов. Несмотря на то, что компания открыто заявляет о такой структуре платы с 2019 года, это не смягчает удар для тех, у кого заканчивается бесплатный трехлетний пробный период.

Mazda вводит платную подписку на удалённый запуск двигателя

Бесплатный пробный период для системы Connected Services от Mazda подходит к концу для первых пользователей, которые выразили свое недовольство в социальных сетях по поводу предстоящей ежемесячной платы в размере 10 долларов, необходимой для поддержания таких функций, как дистанционный запуск двигателя. Этот переход знаменует собой окончание периода, когда Mazda иногда продлевала пробный период в качестве жеста доброй воли, в результате чего некоторые клиенты не хотели платить за функции, которыми они ранее пользовались бесплатно. 

Подключаемые сервисы от Mazda, представленные в 2019 году, предлагали покупателям новых автомобилей бесплатную трехлетнюю пробную версию. Эти услуги включают в себя не только дистанционный запуск двигателя, но и дистанционный вход без ключа, обновления состояния автомобиля, сервисные предупреждения, поиск автомобиля и автоматический вызов 911. Автопроизводитель постоянно сообщал, что после пробного периода для продолжения использования этих функций потребуется подписка. Несмотря на эту ясность, переход на подписку встретил сопротивление со стороны некоторых владельцев, которые помнят, что дистанционный запуск был стандартной функцией, интегрированной в брелоки.

Screenshot_614.jpg

Mazda не одинока в принятии услуг на основе подписки для функций автомобиля. Несколько других автопроизводителей движутся в аналогичном направлении, превращая те функции, которые раньше были разовой покупкой, в постоянные потоки прибыли. Компания BMW столкнулась с серьезной реакцией, когда попыталась ввести плату за подогрев сидений. Тем не менее, такие компании, как Toyota, Audi и даже Mercedes, несмотря на то, что изначально BMW критиковали за подобную практику, теперь изучают модели подписки на определенные функции.

 Появление программного обеспечения и интернет-подключения в автомобилях дало производителям больше контроля над процессом владения. Эта возможность позволяет автопроизводителям ограничивать доступ к аппаратным функциям для тех, кто готов заплатить за соответствующее программное обеспечение, создавая своеобразную ситуацию для владельцев новых дорогих автомобилей, которые могут обнаружить, что некоторые функции заперты за стенами.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Mazda обновила свой логотип из трехмерного в плоский.


Источник